Mirrored from
Новости рынка.
Как известно, на сегодняшний день реклама играет важную роль в сфере бизнеса, и этот факт легко поддаётся логике. Разберёмся подробнее в этом вопросе.
Конечно, никто не станет оспаривать тот факт, что спрос на продукцию целиком и полностью зависит от рекламы, однако, несмотря на наличие рекламы, некоторые продукты всё же остаются невостребованными.
Так в чём же дело? А дело естественно в качестве такого маркетингового хода. Наверняка все мы понимаем, что в том случае, если в рекламном видеоролике будут сниматься известные личности, то такой продукт безоговорочно нас заинтересует, да и ещё сама реклама станет приятной для неоднократного просмотра. Логика людей такова, что, если тот или иной товар рекламирует какая-нибудь телезвезда, то наверняка, фирма имеет большой доход, раз смогла оплатить работу такой персоны. И этому ходу мысли можно смело доверять.
Таким образом, многие любят косметику от фирмы Nivea. Совсем недавно вышла новая реклама представленной компании. Примечательно то, что снялись в данном видеоролики известные спортсмены фигурного катания - Маша Петрова, Алексей Тихонов и Полина - дочь фигуристов.
На данный момент в рекламе, которую мы видим на билбордах или по телевизору зачастую присутствует определённая доля вульгарности и пошлости, что может свидетельствовать о том, что план Даллеса удалось реализовать. Он был предводителем, так называемой «сексуальной революции». Однако, уже многие маркетологи успели заметить, что такая реклама зачастую не приводит к повышению спроса на продукцию. Только пропаганда неких добрых начал может найти отклик в людских сердцах. Вышеупомянутая реклама является одной из тех, которые пропагандирует счастье в семье, так как сюжет построен на зимнем досуге, которым останется довольна вся семья.