Мэрия Самары заказывает «корректное» освещение своей деятельности на радио

Jan 18, 2012 01:56


Mirrored from .

30 января в 13:25 начнется аукцион на оказание услуг по изготовлению и трансляции материалов о деятельности администрации Самары и ее подразделений на не менее чем шести радиостанциях FM-диапазона. Условия оказания услуг предполагают, что «сюжеты, ролики о деятельности администрации городского округа Самара и ее структурных подразделений, мероприятиях и событиях, происходящих в городе должны демонстрировать корректное и компетентное отношение к деятельности заказчика». Объявление об аукционе размещено 13 января на сайте zakupki.gov.ru.

Открытый аукцион пройдет в электронной форме на площадке sberbank-ast.ru. Заказчик - горадминистрация. Начальная (максимальная) цена контракта составляет 1 млн руб. Размер обеспечения заявки - 10 тыс. руб. 23 января в 9:00 завершится срок подачи заявок.

Место выполнения работ и услуг - Самара. Срок оказания услуг: с момента подписания контракта по 26 декабря. Согласно техзаданию «услуги оказываются с целью освещения деятельности администрации городского округа Самара на радиостанциях, обеспечению информационных связей между администрацией и населением города”. Заказчик планирует изготовление и размещение по своему заданию сюжетов в новостных программах и роликов о деятельности мэрии. В заявке заказчик в частности укажет задачи ролика, целевую аудиторию, ключевые слова и «пожелание по аудиоряду». «Сценарий ролика готовится в течение 2 рабочих дней после получения устного задания от заказчика и предоставляется заказчику для согласования. В случае несоответствия сценария заданию заказчика, исполнитель вносит правки в течение 1-го дня и предоставляется его на согласование с заказчиком», - сказано в техзадании. Исполнитель обязан обеспечить присутствие журналистов на мероприятиях, проводимых администрацией для подготовки сюжета.

Администрация составила требования к радиостанциям по тематике и ежедневной аудитории. Первая: современное хит радио; не менее 80 тыс. чел., 25-50 лет. Вторая: хит радио; не менее 80 тыс. чел., 35-60 лет. Третья: музыкальная информационная, общественно-политическая; не менее 30 тыс. чел., 25-60 лет. Четвертая: современное хит радио; не менее 120 тыс. чел., 15-40 лет. Пятая: музыкальное радио; не менее 25 тыс. чел., 25-50 лет. Шестая: современное хит радио, не менее 60 тыс. чел., 15-40 лет.

http://news.smbc.ru/event/2012/01/14/44910.html
Previous post Next post
Up