Mirrored from
.
Создатели портала SaleSpring, википедии бизнес-контактов России и СНГ, вводят сервис в продуктивную эксплуатацию. Основное назначение сервиса - обеспечить специалистам по продажам и развитию бизнеса, маркетингу, HR-менеджеров, быстрый поиск достоверных деловых контактов.
Задача SaleSpring заключается в том, чтобы собрать воедино все деловые контакты представителей организаций России и СНГ, обновляя их общими усилиями пользователей.
«Для менеджеров по продажам и маркетингу корпоративного сектора, в задачи которых входит постоянное пополнение базы потенциальных клиентов, поиск прямых деловых контактов отнимает до 40% рабочего времени. SaleSpring позволяет пользователям качественно улучшить процессы продаж и директ-маркетинга за счет экономии времени на поиск контактов. - говорит Ксения Андреева, основатель SaleSpring. - Важно то, что SaleSpring соблюдает конфиденциальность персональных данных и строго следует деловой этике: добавление личной информации, не отвечающей корпоративным обязанностям специалиста, является недопустимым».
В мае 2011 года портал SaleSpring был введен в опытную эксплуатацию, в ходе которой были реализованы функции, выделяющие его среди других источников бизнес-контактов. Это, в частности:
- контроль деловой принадлежности контактов, с отслеживанием и исключением всей информации личного характера (запрещены мобильные телефоны, электронные адреса на почтовых серверах общего пользования, сайты на порталах общего пользования);
- принцип википедии при редактировании информации, при котором каждый пользователь может добавлять бизнес-карточки и редактировать их;
- удобный для бизнес-пользователей классификатор, с возможностью поиска и сортировки по отраслевой и территориальной принадлежности, масштабу организации, категории должностей специалистов;
- соблюдение принципа открытости информации на бесплатной основе, с возможностью приобретения расширенных членских взносов, дающих премиальные возможности при работе с порталом.
- Залогом состоятельности SaleSpring является коллективный вклад членов сообщества (crowdsourcing) в процесс пополнения деловой информации. Сведения о компаниях открыты для всех пользователей и предоставляются безвозмездно. Деловые контакты доступны в обмен на баллы, которые начисляются за вносимые в общую базу актуальные данные. Актуальность контактов поддерживается самими пользователями; за обновление данных им начисляются премиальные баллы.
«Наш портал превосходит обычные базы данных компаний, поскольку содержит более релевантную для бизнес-пользователей информацию о конкретных сотрудниках, отвечающих за определенные сферы работы предприятия. Также он более эффективен в плане соотношения цена/результат/время, чем отраслевые справочники, социальные сети и порталы HR-вакансий, а также результат работы с колл-центрами и директ-маркетинговыми агентствами», - комментирует Ксения Андреева
http://www.iksmedia.ru/news/4111511.html