В четверг я собирался метнуться в Гусев, однако после двух насыщенных дней решил устроить передышку, да и погода испортилась. Организовал с утра ПХД, и только ближе к вечеру выбрался на улицу.
Ещё в прошлый приезд меня просто покорили калининградские уличные гидранты. Красота же!
Сейчас не вспомню, где снял этот дом, по-моему, на Пацаева:
Хоть и состояние фасадов не ахти, но - чувствуется стиль. Ремонт бы сюда хороший.
Снова, вышел к конечной 3-го трамвая:
Это - начало проспекта Победы и той самой линии, что используется под стоянку. Прошёл чуть дальше и очередной раз убедился в этом:
Да, вот кто точно будет против восстановления трамвая.
Прошелся по проспекту, свернул на первом перекрёстке. Показалась адресная табличка:
Учитывая, что через несколько дней, мне предстояла поездка в Нижний Новгород, сама улица напомнила о малой родине. НО! Улица Минина-Пожарского! Конечно, не "улица Сако Эванцети", но где-то близко.
Так вот, на улице Минина и Пожарского, между проспектами Победы и Мира, по нечетной стороне стоит несколько особняков, явная Пруссия:
Обратил внимание, что у всех них, имеется въезд в подвал. Кто-нибудь в курсе: это для телег с углём, или же, уже тогда, предусматривали гаражи в подвале?
Повернул в сторону хостела - наутро у меня был отъезд и отлёт. Выставил будильник на 5, роснулся незадолго до. Стараясь не шуметь, вынес в коридор вещи, забрал чистое с сушилки, а затем, запаковал. В кухне поставил чайник, сдал своё место, запари кофе и вызвал такси. Машина приехала вовремя; транспорта было мало, а водитель поехал короткой дорогой - проспект Мира, сержанта Колоскова, генерал-фельдмаршала Румянцева, генерала Буткова. Преголю пересекли по нижнему ярусу Двухъярусного моста, и я воочую убедился, что новый автомобильный мост нужен позарез; а далее, по улице Железнодорожной доехал до места назначения. Сел в 7-часовой автобус и вскоре был в аэропорту. Вылет - в 9-00, время есть. Снова начался дождик, а на входе в терминал образовалась очередь. К счастью, не намок.
Сам аэропорт описывать смысла нет. Прошёл все досмотры, дождался объявления, вышел к автобусу:
Дождь продолжался - впрочем, дождём меня Калининград и встретил. Взлетели, ушли в облака, легли на эшелон. Море и сушу было не видно, так что, сидел, читал. В какой-то момент отвлёкся и глянул за борт. Оказалось - вовремя:
Остров Котлин и Кронштадт. Если присмотреться, то Морской собор увидеть можно.
Далее, небо расчистилось и путь стал веселее. Раньше, особо, здесь летать не доводилось (прошлый год - не в счёт), но к примеру, опознал Удомлю и её градообразующее предприятие. На подлёте к Москве, очередной раз удивился, как она раздалась - хоть, формально, мы летели над Московской областью, но понятно же, где работают, в основном, жители многочисленных ЖК.
В Москве было тепло и солнечно:
В прошлом году я прилетал в терминал D и ехал из него до Лобни автобусом; сейчас же прилетел в В, поэтому, взял билет в автобус-экспресс до Ховрино. Добрался до Анино, прыгнул во встречающую машину и мы отправились в Калужскую область. Потошнились в пробках по Новой Москве - с удивлением обнаружил стройку района Восточное Бутово - огромные человечейники. Далее, движение стало ускоряться. Нормально доехали до моста через Оку на М4, здесь движение уплотнилось, но, некритично. В Тульской области заметил, что на разделительной монтируют освещение:
Что характерно - ставят трубчатые опоры с горячецинковым покрытием и совершенно не заморачиваются с многогранками. Напомню, что именно в Тульской области находится завод конторы "Опора Инжениринг".
К Троицкому подъехали уже в потёмках. Впереди - два дня на берегу Оки, но это уже совсем другая история.