Мост

Oct 24, 2021 01:18

До начала реконструкции Камышового шоссе, через дорогу, в районе Фиолентовского кольца был переброшен двухпролётный однопутный ж/д-путепровод. Во время реконструкции, дорогу расширили с 2 полос до 4, при этом была демонтирована центральная опора моста. Новый мост был запроектирован однопролётным, стальным. Под него были выполнены устои, и на этом тема с путепроводом заглохла. Довели до ума дорогу, сняли ограничения по движению... Время шло, и лично у меня уже стали возникать мысли, что мост забросили, тем более, что ветка, идущая по нему - малодеятельная: она ведёт к ДСК и на складские территории. Однако, мои домыслы оказались ошибочными - несколько недель назад приступили к сборке сооружения, и на этой неделе оно было установлено в проектное положение:


Новый мост не балочный, а ферменный, с ездой понизу. Для его сборки пришлось частично сузить дорогу. Монтаж готовой фермы же, выполнялся в ночное время - для этого, с 22-00 до 6-00 шоссе было перекрыто.

В настоящее время, на подъездах к мосту, установлены портальные опоры, напоминающие об ограничении высоты:


Опоры временные, закреплены блоками ФБС. Вообще, читая новости про то, как экскаваторы на тралах, или самосвалы с поднятыми кузовами, цепляют, а то и сносят мосты, возникает мысль, что подобные сигнализаторы целесообразно ставить перед всеми мостами на постоянной основе.

Камышовое шоссе, Севастополь, дороги, железнодорожности, город

Previous post Next post
Up