Завершающий пост про мою московскую вылазку. Забавный факт - неделю назад, в это самое время, я находился внутри предмета разговора:
Этот В747-400 выпущен в 1998 году. Изначально летал в JAL, потом попал в "Трансаэро", а через год после банкротства ТА, попал в распоряжение "России". В сентябре того же года, самолёт получил нынешнюю раскраску.
"В сентябре 2016 года авиакомпания «Россия» совместно с центром «Амурский тигр» представила самолет Boeing 747 (EI-XLD) в специальной тигриной ливрее. Носовую часть воздушного судна украсило изображение головы амурского тигра.
Цель проекта - привлечение широкого общественного внимания к делу сохранения популяции редких видов диких животных."
цинк Выход на посадку был известен за несколько часов до её начала, поэтому, когда борт подрулил к телетрапу, сразу возникла мысль - это наш. Любопытный момент - для высадки пассажиров телетрап не задействовали, обошлись передвижным в сочетании с перронными автобусами.
Бортпроводники:
В кадр не попали оба пилота и ещё два проводника - как только те подошли к заснятой группе, весь экипаж тут же загрузился в микроавтобус и был таков.
"Тигра" на фоне облаков.
На трапе ещё заметны люди. Стоит сказать - мы, всё-таки, проходили на борт по телетрапу. Как выяснилось, у ТТ имеются два выхода, вот второй и подали к борту.
Ну а это уже в Симферополе:
Тигра неплохо вышел в аэродромном освещении, жаль только резкость подкачала.
Вот написал пост и задумался - в 2015 году, как-то по осени, летел из Крыма на трансовском В747. Вот будет забавно, если выяснится, что это был тот же самый борт.