Новая Симферополька, или М2. В институтские годы и какое-то время после них - чуть ли не главная дорога: каждый вечер пятницы отъезд в Волосово, и каждый вечер воскресенья - путь обратно. Неважно - есть погода или нет. Автобус, попутка, на худой конец - электричка до Чехова. Собственно, поворотом на Чепелёво, путь по М2 и заканчивался. Но, это в прошлом, сейчас дорога ещё дальше.
"Туда" ехали по тёмному времени, а вот обратно - при свете дня. Дорожные заметки.
Поля перед Дуплями. Кукуруза и пара местных ЛЭП.
А это уже после Дуплей:
Остатки телефонных линий - они частенько попадались по дороге. Сотовая связь - проводные телефоны стали не нужны.
Свернули с Р-132 на М2.
Путепровод - ветка, идущая от Тулы, через Суворов, Козельск, Сухиничи и Ельню на Смоленск.
Осень чувствуется:
В Москве и Подмосковье заметил я местную фишку - опоры ЛЭП красят в синий и белый цвета:
Обычно, ствол - синий, а траверсы белые. Здесь наоборот. Перепутали?
Несколько раз встречалось над дорогой:
"Злейшие друзья" на обочине:
Смотрю, машинам придали служебную окраску, да и вместо треног - ставят боксы на крыше.
Было, по пути обратно, два платных участка - на ЦКАД и платный дублёр Минского ш.:
На фото - ЦКАД. По пути было заметно, что открыли дорогу с серьёзными недоделками - развязки, съезды. Техника, конечно, работала. Дублёр Минки - там всё давно уже достроено. Разрешённая скорость - 110, и едется без проблем; одно плохо - дороговато: 150 рублей за 1 шестикилометровый участок. Тамовых было два, итого - 300 рублей. Если каждый день так ездить - накладно.