На Тамань по "Тавриде"

Aug 06, 2020 23:58



Во вторник выпала оказия съездить в посёлок Волна, естественно, маршрут был проложен по новой трассе, которая от Керчи и до Симферополя работает уже в четырёхполосном режиме (к слову, на КДПВ - участок в районе Феодосии, слева от дороги видны одно- и двухцепные ЛЭП-220, идущие от энергомоста на ПС Кафа). Сразу же хочется заметить - дорога получилась отличная, так и тянет придавить педаль. Впрочем, обо всём по порядку.

Пока ещё, 6 и 7 этапы - в работе, движение идёт в двухполосном режиме. Тем не менее, около Бахчисарая, на полотно уже наносят разметку:


Видно, что уже смонтированы барьерное ограждение и шумозащита. Следует заметить, что на трассе, между Симферополем и Белогорском, эти элементы местами ещё в работе.

А это - уже на открытой дороге:


Трассу не узнать. Движение спокойное, без надрывов и постоянных обгонов. В лоб тоже, никто не вылетает. Обзор хороший, повороты плавные - скорость не чувствуется вообще. В сложных местах стоят опоры освещения, однако, проверить их не удалось - обернулся по светлому времени.
Правда, сразу надо отметить серьёзный недостаток - на дороге отсутствует сервис. Имеются только площадки для отдыха, и то, пока открыты не все; ни магазинов, ни АЗС пока нет. Стоит об этом помнить планируя поездку, к примеру, с маленькими детьми.Также, есть смысл заправляться перед выездом на трассу. - чтоб потом не съезжать срочно и не петлять по населённым пунктам. В остальном, именно, как дорога, "Таврида" отлична - особенно, если вспомнить поездки по старой дороге на Керчь.

На подъезде к Мосту, с правой стороны отрылся вид на новую станцию Керчь-южная:


В кадр попал вокзал станции. Пока ещё она недоступна для пассажиров - у ПДС там техническая остановка, а дизель на Анапу, проходит станцию без остановки. Впрочем, осенью, вроде как, открывают.
К слову, обратил внимание на движение поездов. Только-только стал заезжать на Мост, как с материка, навстречу прошёл ПДС; правда, шумозащита не дала осмотреть его, и понять откуда он. Зато, вскоре после проезда арки, на глаза попался дизель из Анапы. Правда, когда ехал обратно - увидал только 2ТЭ116, принадлежащий КЖД, шедший на материк резервом.

Классика:


Это уже за Мостом. Фото не шибко получилось, однако, многогранные опоры ЛЭП-110, разглядеть можно. vedmed1969, не ты ли у меня про них спрашивал?


Посёлок Волна расположен недалеко от Керченского пролива, так что, вскоре после съезда с Моста, трассу пришлось оставить. В этот момент, в кадр попала станция Тамань-пассажирская - она появилась тоже благодаря строительству Моста. В отличии от Керчи-южной, станция работает по прямому назначению - там делают остановку и ПДС, и анапский дизель; соответственно, посадка-высадка есть.:


Посёлок Волна хоть и небольшой, но на его окраине расположен порт Тамань - глубоководный, открывшийся в 2009 году и до сих пор строящийся и развивающийся:


Согласно замыслов, этот порт, по окончании строительства, должен потеснить (да и разгрузить) Новороссийск и Туапсе. Размах виден уже сейчас, в частности, станция Портовая, обслуживающая его, имеет несколько парков. На фото - крымский парк, снято с дороги, по пути на Мост с материка:


В общем, на Тамани жизнь бурлит.

опоры и мачты, путешествия, железнодорожности, Крым, Тамань, Крымский Мост (Тамань - Керчь), дороги, фото

Previous post Next post
Up