Большую часть пути провёл за рулём, так что фоток практически нет. Текстовый режим:
- изменение улично-дорожной сети Керчи чувствуется. В этот раз заехали в город через Багерово, да и поток весь через него же шёл.
- чтоб там не говорили, а дороги на Кубани хороши, под Ростовом похуже.
- нереспект Яндекс-навигатору. При наличии нормальной объездной, упорно гонит сквозь Славянск-на-Кубани.
- на Тамань смотреть приятно - поля, виноградники, дороги, элеваторы, ЛЭП. Поезда идут. Хороший такой, обжитый регион.
- днём на дорогах было много полиции. Грузовики останавливали, легковушки почти не трогали.
- в Крыму и Севастополе жалуются на камеры. На Кубани их ещё больше понаставили. Иной раз даже обидно - хорошая дорога, тут же знак 40, и камера.
- Ростов-на-Дону:
У городов-миллионников своя особая энергетика.
- между Батайском и Ростовом есть локомотивное депо. Техника - ВЛ80 разных модификаций и одинокий ЭП1М. Странно - такое напряжённое направление, а новой техники нет.
- топоним поездки - Старонижестеблиевская.
- на развязках появились указатели на Керченский мост.
- В Порт-Кавказ, на кассах, половина посетителей спрашивает про открытие моста. Работники переправы советуют слушать новости; а в голосе чувствуется печаль.
- вот, что значит "рукой подать":
Паром стоит у причала в Порт-Кавказ, и с борта прекрасно виден Порт-Крым:
- источник печали Морской дирекции:
- тихая патриархальность:
Финальная заметка - "Тавриду" продолжают строить. Где - только земляное полотно отсыпают и водопропуски обустраивают; а где - и асфальт кладут. Нынешняя дорога - так себе...