Отпуск - 2022. Часть 7 - первые пол-дня.

Sep 28, 2022 23:24


(предыдущая часть)
Понедельник, утро. Хозяевам надо было по делам - кому на работу, а кому и в школу, так что, совместно собрались и вышли. Привычная фиолетовая линия (сколько по ней было езжено!) и поездка до "Улицы 1905 года". Утренняя прохлада бодрит, а впереди - громадьё планов.


Шмитовский проезд. Надо же, я ещё помню, когда на трамваях маршрута №23, это название стояло конечным пунктом, а депо, обслуживающее этот фрагмент трамвайной системы, называлось Краснопресненским.
Так вот, здание по адресу Шмитовский проезд, 1. Меня заинтересовало подъездное остекление из блоков, затем привлекли слуховые окна. Заснял. Сейчас, готовя пост, поглядел и обнаружил, что здание 1929 года постройки. Получается, ещё не чистый сталианс, но и не конструктивизм, хотя, что-то чувствуется.

Пошёл дальше по улице. На чётной стороне заснял дом 14:


Тоже, 1929 года постройки. На подъездах остановлюсь подробнее.

Когда, в 1997 году я приехал на учёбу, и с новыми друзьями хаживал в окрестностях Щукинской - уже тогда обратил внимание на модернизацию старых зданий: с наружной стороны подъездов устраивались лифты. Сама шахта выполнялась эдаким стеклянным эркером, а окна лестничных площадок становились дверями. Конечно, приходилось подниматься или спускаться на пол-этажа, но резон определённый в такой модернизации есть. Так вот, на фото - как раз, такие лифты.

Дальше, зацепил кусок Мантулинской - воспоминания детства: сахарорафинадный завод, как писалось на коробках с кусковым сахаром...


Дом 24. Почуял нотки модерна - и не ошибся: 1917 год; сейчас используется как административное.

Далее, по 1-му Красногвардейскому, мимо парка Красная Пресня (dennis_m, привет ;) ) дошёл до Экспоцентра и отправился на Интерлайт. Про саму выставку рассказывать особого смысла нет, разве что упомяну - и сейчас мы там участвовали. Повидался с руководством, да пробежался по стендам, акцентируясь на текущих рабочих потребностях.

На одном из китайских стендов, представители сперва долго рассказывали мне про свою продукцию (как раз, был интерес), а затем главный стендист устроил памятное фото:


А вот - результат:


Тут наступило понимание того, что весят материалы прилично, и по городу с ними не побегаешь. Что делать? - ехать на вокзал и устраивать всё в камеру хранения. Прикинул - по МЦК до "Черкизовской", ну а там до "Комсомольской".

В пятницу, в районе Окружной, попалась на глаза сцена - мы, в поезде на земле, и над нами, на эстакаде, ещё один поезд. Пока примеривался - кадр ушёл; в этот раз тоже не срослось.


Просто, большой город, заливаемый сентябрьским дождём.

Вскоре, с левой стороны показалась СВХ. Здесь меня заинтересовали опоры, явно, индивидуального проекта:


Тем временем, пришла пора пересаживаться. На Восточный вокзал опять не попал - хотелось поскорей избавиться от лишней поклажи; так что - на Черкизовскую и в вагон. Между Преображенской и Сокольниками, поезд выскочил на метромост - пошли за окном знакомые места; пожил я на "Пребраге" около полугода.

Вот и Казанский, новые камеры хранения:


Спасибо камраду Перископу за предварительное описание - уже знал, с чем придётся дело иметь. Выбрал стандартную ячейку. Мысль о том, чтоб ее промерять, в голову не пришла, однако, на глаз, три тридцатилитровых рюкзака войдут свободно, да и ещё место останется. Что ещё хорошего - в ячейку можно класть как запакованные вещи, так и россыпью. Касательно запирания - коды придумывать не надо, при оплате выдают чек со штрих-кодом, его надо сохранить.
По ценам - взял на 8 часов, обошлось в 550 рублей. Что ж, руки свободны, время есть - можно двигать дальше
(продолжение следует)

опоры и мачты, путешествия, Москва, железнодорожности, впечатления, здания и сооружения, город, фото

Previous post Next post
Up