(no subject)

Feb 01, 2013 20:55





ЯТА
                материалы к лекциям по антропологии отсутствия

«видеть эти камни…»
                                                                                                           «ослабление признака» Аркадий Драгомощенко

«вкладывая в речь ту пустоту, которой боится пространство…»
                                                                                                                                «координаты»  Данила Давыдов

1.

пятнадцать лет они воздвигали землю

на деревянных рогатинах распялив ее черный рот

извлечение гула пролило свет

в то время как полированные плиты настоящего

выставленные по периметру  действа

отражали миметические свойства лиц вошедших в состав земли

2.

колено пневмы  упирается в зрачок

идут глубокой тьмы такие слезы

а по радио поют песни и спорят о красоте  жизни

ликование

в снегах  зарастает Советами

срубленная голова времени

3.

те же

минуя стрельчатую арку огня

пешие глотки

наполненные кашлем

и липкой слюной

определяя маршрут и дух исследования

погружались в базальную форму страха

оставив на поверхности

ороговевшие ткани

стиснув  «мама» «праздник» и «дём»

4.

особая область философских аффектов

день зелень синь цикады острие

нет в данном случае уместнее «солнечные кубы машин»

и дышится! как если бы в свободе..

глаза машины

смотрят без вины

5.

вот и  пророка нашли в утином домике

посредь останкинского пруда

он плыл

изумленно смаргивал затвор

на дне алюминиевой миски цвел хлебный мякиш

в углу мерцали

остатки селезня

6.

поворот воздуха на ребре обрыва

падают вниз

оковы живых свидетельств

в рассыпную кидаются вокации

рассеиваются и множатся в пространстве пробелов

и некого заключать в объятия

и некому поведать историю тюрьмы

7.

к горячим ссадинам -

перекись времени

прыжок-превращение слепого дурака

в искристых секциях

глоссолалии:

я был цыган

я воровал коней

из каменных печей

в огне кричали скрипки

играл еврей

паденье седока

я сам играл и сбрасывая шоры

топтал  глазами  сталь вгонял в бока

пришпоривал и к краю подгоняя

я  к ране памяти прикладывал

кристалл

я был целан

8.

и темная фабрика ползет по скользкой беде

и точка зрения пейзажа в ее головном механизме

9.

земля
в наморднике из светлых атмосфер

«и лик и щелочь..»

данная версия исполнена в соответствии с вертикальным градиентом:

иначе - комок дыхания брошенный в солнце ирид

«постойте там!»

на глубине метаморфических пород

свидетель есть:

росток осязания

в оплавленном по краям сгустке яты

мы были из яты

10.

под кроной выстрела

гуляет пуля в металлическом жакете

известный сад

где  тень вонзилась в каменный плавник

и пахнет грубыми лучами солнца

(заметно стесаны о серый силуэт)

солдаты, моряки, империи, осколки

никто не изгнан

в столкновении ветвей

горчит простая завязь ветра

на горячей платформе порыва

укреплено незначащее слово:

«Я»

11.

пуля ушедшая в молоко жадно пьет

кровоточив ряд чисел

ярче

когда затвердевшая глина прокусывает затылок

распознаются оттенки ожидания

над садом медленно распадаясь в воздухе

движется штрих вражды

12.

«Я» сгущается

до упоминания в титрах эннеад

который день сценически бос

сквозь богемные разговоры

протянуты нити предчувствия

«ты - запах табака»

в приближении оптических орудий
сообщает дыхание места

13.

тень камня скатывается по песчаному склону

и мужиком засыпает

отдаются последние распоряжения

крик господа - на всех парусах

медная грудь конкисты ложится на сушу

в воздухе - крестная мука

костная мука  мерцающий фосфор залпа

«мы грянем!»

давит лыбу честная глыба пёс

14.

Я  (молочными стопами)

на цыпочках распрямляя материю  речи

в тряпичном (изогнутый глаз на оптически твердых узорах прикосновения)

окне присутствия

«красавица ночь подними реcницы»

о:

широта изумления

«кровь» ли «око»

шар океана

или ничего

15.

во чреве матери слышим костью

кимвал кем был кем стану

надо мной

витражные громады: фоно алеа вибро

слышим едва уловим

в поиске верной артикуляции

детский запрокинутый гласный

16.

как хороша эта жертва

а ведь нам и за полдень едва

немыслимое солнце над бойней числа и слова
отвесно падает на солончаки
в блеск разбитый короткой волной солероса

я говорю эта местность осиротела

как ясность речи в изгнании

как ясность речи в изгнании

17.

снят край семантической архитектуры

из глубин запрета

ты взглянула

как сквозь мутный студеный ток

я хочу взять лицо что ты протягиваешь мне
и воздух замедляется вокруг твоих ладоней

и красная коса тебя толкает в спину

целует воду в каменный живот

и память оставляет

.

18.

телами птиц мы запускали к солнцу кровь

в самшитовой опале

пятно жары дремало

и шершавый стрекот обыскивал кипящие поля

для них

история как кельнерша служила

в мерных кружках сырое мясо разнося

который день едва перемещался

накинув зрение

на женское плечо

19.

нет ничего

в сухом остатке - речь

и маятник ходящий в полутьме

повсюду - здесь

отметим: осевое время травмы

так посижу и камень подмигнет

20.

смерть - техника узора

бей стекло!

ландшафт твоим лицом прозревший

касается кусается кричит

пусть наступает день открытой кровью дня

и камень отражается в осколках

..редкого броска

навстречу

Previous post Next post
Up