Оригинал взят у
michael101063 в
Манипуляции с "точкой сборки" восприятия. часть 1. Эта «точка сборки» или «точка восприятия» является довольно любопытным устройством, позволяющим нам воспринимать энергетические волокна Вселенной как целостные миры. Еще летчик-философ Ричард Бах отмечал, что люди являются «фокусирующими точками сознания с огромной созидательностью». Подобную мысль высказал и знаменитый медиум Артур Форд.
Когда у него спросили, каким образом он получает информацию из других миров и передает послания от умерших людей, то он ответил, что в момент поступления информации его ум настраивается подобно приемнику на любую волну существующей реальности. При этом, когда мир обыденной реальности находится в фокусе его сознания, восприятие других миров смазано или же вообще отсутствует. Однако, когда он мысленно настраивает себя на волну восприятия мира бестелесных существ, то тускнеет или полностью отключается восприятие нашего мира. Это устройство, позволяющее «фокусировать сознание» на других реальностях и является «точкой сборки».
Таким образом, «точку восприятия» или «точку сборки» (по К.Кастанеде) можно сравнить с приемником настроенным на определенную радиостанцию. Изменяя эту настройку, можно настраиваться на восприятие других «радиостанций» (параллельных миров). С.Цвелев отмечает по этому поводу: «Перемещая точку сбора информации или точку своего Сознания, мы тем самым можем «входить» и «выходить» своим Сознанием в вихрь вращения той или иной чакры, являющейся входом и выходом в Миры соответствующих ей вибраций».
Само «путешествие сознания» в другие реальности говорит о способности к телепортации «эфирного двойника», но только в случае развитого «двойника» восприятие других реальностей бывает ярким и полным, при этом самым эффективным способом развития «дубля» и его способности к телепортации как в пределах нашей реальности, так и в параллельные пространственно-временные зоны, является «искусство сновидения» и именно оно способствует развитию способности осознанного сдвига «точки сборки». Развитый «дубль» не только способен путешествовать в другие реальности сам, но и «перетягивать» вслед за собой физическое тело. И это открывает нам одну из тайн телепортации.
Положение «точки сборки» определяет не только способность к восприятию других миров, но и способность воспринимать или осознавать те или иные истины и видеть мир в том или ином свете. Можно сказать, что положение «точки сборки» определяет и уровень развития нашего сознания или же осознания окружающей действительности. Поэтому то, что при одном положении «точки сборки» кажется бредом и суеверием, в другом положении становится вполне понятным и осознанным. Однако у подавляющего большинства людей энергия, необходимая для смещения «точки сборки» в положение «прямого знания» или «безмолвного знания», в результате их рабской зависимости от чувства собственной важности растрачивается на бездарные вещи.
Даже в школе можно заметить, что ученикам для восприятия и осознанного понимания нового материала требуются различное количество времени и усилий. И это объясняется различным запасом свободной жизненной энергии. Чем больше у человека этой энергии, тем легче ему дается решение как школьных, так и жизненных задач.
И хотя уже от рождения этот запас энергии у различных людей разный. Но даже самый колоссальный «запас» можно бездарно растранжирить, поклоняясь чувству собственной важности. С другой стороны человек, не обладающий изначально таким запасом может восстановить свою энергетическую полноту, если станет «безупречным воином», не зависящим от чьей бы то ни было важности и жалости (в том числе и своей).
Это объясняет, почему самые бездарные и ограниченные люди оказываются неспособными принять или хотя бы попытаться понять другую точку зрения. Они же, несмотря на бесконечность и непостижимость окружающего мира для обычных пяти чувств, считают ортодоксальную картину описания мира неизменной и окончательной, вследствие неспособности к сдвигу «точки сборки». Многие из необъяснимых феноменов окружающей действительности считаются суеверием только потому, что существующие ортодоксы от науки неспособны сместить свою точку сборки в положение осознания или понимания проблемы, поскольку такое смещение возможно только при способности человека выйти за рамки существующих общественных и научных догм. Поэтому все то, что ученые-ортодоксы не способны осмыслить и объяснить, они называют суеверием.
А.Ленман дает следующее определение суеверия: «Ни одного мнения нельзя считать суеверием потому только, что оно находится в противоречии с нашим теперешним религиозным и научным мировоззрениями. Оно - суеверие только для нас, но вряд ли существует хоть одно мнение, называемое нами суеверным, которое не состовляло бы когда-нибудь части религиозной или научной системы. Желающий обозначить точные границы суеверию должен всегда иметь в виду эту относительность, и мы твердо должны держаться следующего положения.
Суеверие есть каждое мнение, не пользующееся признанием в какой-либо религии или состоящее в противоречии с научным взглядом на природу в какое-нибудь определенное время».
(«Иллюстрированная история суеверий и волшебства»).
Таким образом, все то, что сейчас считается научным знанием через сто, двести лет, вследствие изменения научных взглядов может быть объявлено суеверием и наоборот. Только раздутое до непомерных размеров чувство собственной важности может заставить человека поверить, что он все уже все познал, ему все обо всем известно и его мнение единственно верное и окончательное.
Почему самые тупые и ограниченные люди становятся фанатичными сторонниками окостенелых взглядов? Да потому что они подобны биороботам, которые не могут выйти за узкие рамки своей «программы». Движение вперед в познании окружающего мира зависит от смещения точки сборки в положение повышенного осознания. Смещения эти бывают возможны только при наличии свободной жизненной энергии, которая высвобождается при отсутствии зависимости от чувства собственной важности и наличии «безупречности» в обыденной жизни. Таким образом, действие программы биоробота заключается в том, что чем тупее и ограниченней человек, тем более важным он себя чувствует. Не менее опасна и другая крайность - самоистязание, которая также энергетически опустошает человека и завязана на чувстве жалости к самому себе.
В свою очередь, чем больше у человека жизненной энергии, тем в большее количество положений точки сборки он способен ее смещать и тем шире его кругозор. Это же касается и измененных состояний сознания. Можно сделать вывод, что мировоззрение и мировосприятие каждого человека зависят от положения его точки сборки. А поскольку у большинства людей она с детства жестко закрепляется, то они оказываются в большинстве случаев неспособными выйти за рамки ограниченного, однобокого восприятия действительности. Попытки же выйти за эти ограниченные рамки с помощью психотропных веществ чаще всего оканчиваются трагически.