Логика Предков-Предтеч

Aug 23, 2015 09:21

Оригинал взят у chediz в Логика Предков-Предтеч
Как бы не пафосно это звучало, но… да, есть след логики наших предтеч. Логика это, естественно, не толмач по основным терминам и понятиям, да и не схема какой-то летающей вундер-вафли. Логика это сама логика. Принцип построения и визуализации объектов в пространстве.



Не так давно anta_rus, он же Сергей Иванов, занялся темой дизайна букв и слов в… даже слово не подберёшь другое… в колословы. Сама по себе, скажу, задумка совсем не шуточная. Сейчас у него массово выходят в мир плакетки, которые можно заказать и повесить себе на стену. К стати, моё знакомство с творчеством Сергея началось с посылки-подарка Ивана Раевских и плакетки-колослова «Радость», за что Ивану отдельная балгодарность (дядя Ваня, твой подарок вот сейчас, когда я строчу эту заметку, висит над монитором, так что... как только найдётся чем ответить - таким же качественным и ёмким по внутреннему содержанию - за мной не заржавеет, готовся, в общем).



Ознакомиться с разными колословами можно, к примеру, со страничек «персональной мастерской» фейсбука и вконтакта Сергея: https://www.facebook.com/koloslov http://vk.com/koloslov

А не так давно Сергей нам рассказал в своём цикле «знак четырёх» своё виденье построения этих причудливых символов:
Знак четырех часть 1: http://anta-rus.livejournal.com/51319.html
Знак четырех часть 2: http://anta-rus.livejournal.com/51597.html
Знак четырех часть 3: http://anta-rus.livejournal.com/52217.html
Знак четырех часть 4: http://anta-rus.livejournal.com/55947.html

При этом в довесок наградив всех нас своими кубо-буквами славянской АзБуки: http://anta-rus.livejournal.com/59836.html



В прочем, это его не останавливало, и мир помимо этих заметок ещё увидел и видео:

image Click to view



Сергей маякнул, что без первого будет не понятно, о чём дальше шла речь. Так что - первое видео добавлено.

image Click to view



Сейчас вопрос не только о виденьи Сергея… Ну, скажут, начудачил там какой-то новый нео-ведун, придумал себе колословы, делает плакетки и радуется себе втихаря, подзарабатывая в кармашек. Но не тут то было. Всех этих «правильных людишек» с их злобным шипением о «всё это выдумка и происки нео-ведо-дизайна» под стать уж гнать паршивой метлой, причём самим древком и по в то самое причинное место, откуда у них исходит такое мненеие.

Попалась Сергею на днях фотография артефака из музея Topkapı Sarayı (Стамбул), которую вы видели в самом начале этого блога, и сразу же нашёлся комментатор со словами: «это всё фотошоп». Лично мне хочется выть от таких людей, но Сергей в ответ просто выложил полную версию этой фотографии Стамбульского колослова:




Кто ещё не понимает почему этой теме я выделяю столько внимания, просто ознакомтесь с моей одной из первых заметок о логике прсотроения символики наших Предков, или как в этой заметке сказано, Предтеч: http://chediz.livejournal.com/893.html:



Но моё виденье пока ещё рано выносить в поточную струю. Мне, так сказать, ближе пространственное принципиальное построение. Ну, а так как я сам украинец, то не могу не коснуться темы вышиванки, которая тоже не проста сама по себе, а содержит некоторые элементы кодирования:













Но речь сейчас не о моей национальной вышиванке, а именно о колослове, встреченных в турецком музее. Давайте вместе поразмыслим, что это может быть? Лично мне в глаза кидается сразу свастический символ:



Здесь лепестки направленны вправо, то есть это левосторонее отображение. Отсюда я сразу делаю заключение, что Стамбульский артефакт может стоять к нам тыльной стороной. Поэтому, лучше рассматривать два варианта сразу.



Теперь всё верно. Слева у нас - левосторонняя свастика (деструтивная), а справа - правостороння (конструктивная). Понимая, какой логикой пользовался Сергей в своих колословах, лично мне сразу кинулось в глаза следующее: в левосторонней вариации есть то, что напоминает очень сильно арабскую вязь, а в правой глаз зацепился за взаимно-пересекающийся блок:



Ребят, есть эксперты по арабике и восточным языкам? На что оно похоже? Что это может быть?



А по нашенскому, если попытаться прочитать, на что оно может быть созвучно-похоже?



Лично я обожду, конечно, заключение Сергея, но немного забежать на перёд, всё же, интересно.

В прочем, эта логика построения пространственных фигур присуща и народам крайнего севера, и нам - славянам, да, в прочем, чего лукавить, это вся логика предыдущего наследия нашей цивилизации, которая осталась лишь в орнаменте:







И если у вас до сих пор кубики и ромбики ассоциируются с трактовками, благодаря трактовщикам дикого совка: «Все оленьи рожки и подобные им орнаменты это мужской символ, так как олень это моцное животное, а все ромбики и квадратики - женские символы», или «все треугольнички это мужские изображения, а круги - женские», то посмотрите какие узоры слаживаются, к примеру, из того, что дошло к нам по украинской линии:







И представьте, что можно выражать информацию цветом, а можно и хитрыми узелками.

Так всё-таки, будут соображения по поводу колослова Стамбульского артефакта, или дядка слишком перегрузил мозг читателя?

Славяне, Руны, Азбука

Previous post Next post
Up