Якобы бесплатные звонки МТС

Mar 17, 2015 18:52

А так же опции, которые оператор подключает по умолчанию.

Вот я активировал сим карту 10 марта. Никаких опций сам не активировал. Знал, что на 14 дней активирован бесплатный интернет и до 25 числа решил пока не парится с пополнением счёта. Ведь при покупке сим карты, на счёт уже легло 50 рябчиков и баланс на симке положительный.
При активации симки пришло несколько СМСок. Я их просто прочёл и всё.

Сегодня приходит СМС, что опция "Мой новый номер" отключена. Ну и фиг с ней, думаю, я ею всё равно не собирался воспользоваться.
Тут я увидел СМСку, которую получил при активации симки. В ней говорится, что можно позвонить по бесплатному номеру и узнать о каких-то новых возможностях новой симки. Я взял из любопытства и позвонил, я же доверчивый, ага. Ведь написано что номер бесплатный.

Да вот я и скриншот сделал. Звонок типа - бесплатный!


Я ведь совсем забыл, что заверениям операторов верить нельзя :))
Когда набрал этот, якобы бесплатный номер, то услышал какую-то муть про рингтоны, мелодии, ещё какие-то опции. Не дослушав до конца, я отключился. Вся эта шелуха меня не интересует.

И тут мне интуиция подсказала проверить баланс. Ну всё верно, предчувствия меня не обманули. Баланс похудел на 40 с гаком рублей.
Не те деньги что б ругаться, но я же настырный и решил выяснить - за шо сняли-то ироды?

Дозвонился до их справочной, дождался соединение со специалистом и спец мне объяснил, что мне по умолчанию была подключена опция Гудок, бесплатно на 7 дней и теперь она платная - 50 рублей в месяц. И у меня ещё исходящий платный звонок за сегодня.(какрас тот, по которому я звонил и, который, якобы должен быть бесплатным)
Попросил его поотключать нафиг все эти опции и высказал недовольство, что они вводят своих клиентов в заблуждение. Так как во первых:
Меня не уведомили о подключенной опции, которая через неделю стала платной.
И прислали лживую СМС с якобы бесплатным номером. А номерок то оказался платным.

Специалист не стал ничего отрицать и пообещал на днях вернуть бабло мне на счёт. Но мне почему-то в это не верится. Сто пудов - кидалово.

Но хрен с ними с этими 40 рублями. Зачем обманывать своих клиентов господа из МТС?
Доколе? Я ваш клиент всего как неделю, а уже пожалел что им стал. Купил симку для планшета, чисто ради стабильного интернета, так как в нашем городке у других операторов мобильный интернет совсем лажовый.

Вот почему нельзя уведомить по СМС пользователей вашей сети о подключенных всех платных опциях? Наверняка это не трудно сделать или просто так выгодней?
С меня вот сороковник сняли, ещё с тысяч таких же и жизнь удалась, да? Что разбогатели?

UPD. Сегодня проверил баланс - деньги на счёт вернули. Так что, друзья, не стесняйтесь и звоните если видите что операторы с вас деньги снимают ни за что. Чем больше мы будем звонить и разбираться, тем меньше у них будет желания нас кидать. Никому ведь не хочется в день принимать сотни, а то и тысячи жалоб и претензий.

МТС, епть

Previous post Next post
Up