Давно уже по этой части федеральной трассы, что проходит возле моего городка не ездил.
А тут зашёл на наш городской форум и увидел ветку: "Чем руководствовался человек решив ложить бордюры на трассе??!", с прилагающейся фоткой пользователя lem0n, открывшего эту ветку на форуме.
Автор топика вполне резонно удивляется - зачем вдоль трассы кладут эти бордюры?
А если колесо надо срочно сменить, поставить запаску, ведь теперь на обочину и не съедешь. И кладут этот бордюр довольно бойко и на довольно протяжённый участок дороги. Так разошлись, что могут и до Ставрополя проложить ))
Кто-нибудь видел такое?
Действительно - зачем бордюры на трассе?
Ведь очевидно же, при малейшей поломке авто - уже на обочину здесь не съедешь. Придётся останавливаться прям на проезжей части и надеется, что никто в тебя на ходу не влетит.
Трасса федеральная - тут много фур бегает многотонных. Представляете как влетит такая "дура" в легковушку...
А если фура сломается - так и будет стоять посреди дороги...
Или может это новые стандарты такие - ваши предположения?
На форуме уже задали вопрос в ГИБДД, но пока ответа нет )