На прошлой неделе начались у меня чудеса с Яндекс деньгами.
Надо было положить деньги на телефон, захожу на свой яндекс кошелёк, а мне в ответ вот такое:
Ну ок, думаю, всякое бывает. Проверил свой комп на вирусы - угроз не обнаружено. Попытался зайти, как рекомендовано, через 12 часов - та же самая картина.
Отписался в их тех.поддержку. Порекомендовали обратиться к своему провайдеру. Позвонил провайдеру, мне там объяснили, что у меня локальный проводной тырнет и IP у меня статический, на котором сидят ещё до тысячи пользователей. И в этом плане мне ничем помочь не могут.
Я снова отписал Яндексу, обрисовал ситуацию. Они через 12 часов, наконец, сняли блокировку. Я уже подумал, что всё разрешилось благополучно, но...
Но, бля, вчера вечером, попытавшись снова зайти на сайт - мне опять высветилась эта ошибка 403!
Чо за нафиг?
Я снова связался с их поддержкой. Вот скрин:
Получил стандартную отписку.
Особо порадовало как они успокаивают своих клиентов. Звучит как издевательство: "И помните: всё будет хорошо :)"
Правда через пять минут они прислали ещё одно письмо:
Из этого письма явно следует, что проблему они в упор не видят и их письма похоже рассылает робот.
Опять чешут про моего провайдера!
Сейчас попробовал зайти на сайт - заблокировано :(
Это ли не издевательство?
Похоже их программеры воткнули какой-то сломанный софт или прогу, которая даёт эти глюки и блокирует пользователей по IP. Может это их новая прога по обеспечению безопасности, хз. Но раньше такого ни разу не было. А тут за неделю уже второй глюк.
Уже и писать им не охота. Знаю, что получу опять письмо-отписку...
У кого ещё такая проблема с Яндекс деньгами? Что делать-то?