Feb 04, 2013 01:51
Всегда был уверен в том, что мои (наши) проекты самые крутые, я до дрожи обожаю их названия, люблю резидентов, вкладываю в них всё своё время, внимание и средства.
All And Now
Amalgamation
Asquitin
Bezramki
Brutal Baby
Cactus
Canfly
Cool Hardcore team
2C-B
Cybersound
Dano-2000
Domosoft
Free.org
IT team
Instinctus insectum
K28/T
Klik
Ocean trip records
Onlynow
VZM
etc.
Нуууу....? Хотя бы одна из этих строчек вызывает у вас такие же неповторимые эмоции, как у меня?..
Каждый нейм - это месяцы и годы кропотливой работы сплоченных идеями команд.
Каждый нейм - это повод для оскорблений и уважения. Произошло так много событий, что всего и не вспомнить, а какие-то не забыть никогда. Не секрет, что некоторые проекты перерастали друг в друга и уже мало кто помнит о них: так Domosoft (вид деятельности: разработка специализированного софта), который мы основали с Ромой Ф. Тираном в 18-19 лет (2005г) превратился в мощный All And Now (2009г), который производил, разрабатывал, предоставлял услуги, продавал и, вероятно, в какой-то мере дал возможность Роме жениться на очаровательной Анастасии.
В 2006-ом, когда Домософтом управлять стало легче, в его недрах был разработан Asquitin pharm - проект посвященный выставкам, позже вошедший в группу проектов VZM из которого часть команды пришла в Cybersound.
Опыт полученный в Киберсаунде (2006-2008), ко-фаундером которого мне повезло быть, позже стал основой для ~Ocean trip records
Тогда же (2008-2009) был Питер, были безрамки, реабилитация canfly, потом снова Астрахань, мы делали K28/T и All And Now, я постоянно переключался от одного отдела к другому (All And Now был настоящей группой компаний - сельское хозяйство, магазин, разработки, услуги и т.д., а К28/Т сложным арт-инженерным проектом)
Практически всё мы делали сами. Если мы хотели сделать себе сайт, то начинали со сбора оборудования, с последующим анализом каждого девайса. Потом я мануально собирал ядро будущей серверной операционной системы. Потом мы ехали на другой конец города и красили ларьки, потом я ехал в другой город и договаривался с новыми клиентами.
Мы работали по двадцать четыре часа, спали в офисе. Кто-то просыпался в 4 утра и начинал писать текст коммерческого предложения, день и ночь смешались в один бесконечный поток бизнес-панка.
В офисе All And Now в Третьем юго-востоке стоял узкий диван, на котором с трудом помещался один человек. Кому-то приходилось спать на полу, кому-то на столе. Я спал на стульях. Нам было по 22 года, и я всегда был недоволен. Я знал, что можно работать ещё больше, ещё эффективнее. Ничего и никто не стоял выше оптимизации рабочих процессов.
Это был бизнес, на котором мы почти ничего не зарабатывали. Поэтому, никто из близких людей нас особо не поддерживал (не было финансовых советов и понимания). Лично для меня заработок не был целью этих проектов. Я до сих пор не могу сказать, что мотивирует меня в работе, но вижу это так: если выпустить стрелу из самого лучшего лука, то она пролетит какое-то расстояние и вонзится в землю: это как раз та самая цель, которую можно достичь при усердной работе. Но если вообразить себе, что стрела могла бы пролететь ещё несколько метров, то можно представить точку к которой я стремлюсь.
Спасибо, что я на этом пути не один
canfly,
allandnow,
ocean trip,
bezramki,
vzm,
anito,
amalgama,
brutal baby