Между первой и второй перерывчик не большой! Так можно сказать про авиакомпании, опробовавшие широкофюзеляжные лайнеры на рейсах в Международный аэропорт Краснодар.
Вим Авиа Airbus A330-200 VQ-BMI
1
Первая точка съёмки большого гостя у ВПП
2
Расположились мы в районе примыкания РД "J" к "магистральной"
3
Программа встречи была насыщенная и успеть хотелось везде. Поэтому, как только борт прокатился мимо нас по полосе, мы запрыгнули в Газель и помчались на перегонки с лайнером по местным проездам к месту торжественной водной арки!
4
А с него, как с гуся вода ;-)
5
Самолет продолжил путь на стоянку и мы за ним
6
Конечно хочется самолётиков без людей, но аэродромномному персоналу надо делать свою работу
7
Дальнемагистральный Аэробус авиакомпании Вим Авиа прилетает уже в четвёртый раз, процесс обслуживания отлажен: трап подан, автобусы ждут
8
Пассажиры покидают борт судна
9
Автопоезд из платформ под грузовые контейнеры пока ожидает в сторонке, но грузчики уже приступили к работе
10
Открыли задний грузовой отсек и выталкивают грузовые контейнеры на подъемник
11
Кайтеринг тоже не теряет времени даром и убирает/грузит питание для пассажиров
12
Передний грузовой отсек при нас не открывали. То ли он был пуст, то ли мы уехали слишком рано
13
Хороший вид: такая дура!
14
Носовая стойка самая обыкновенная, но что означают цифры на трапе? У оператора трапа есть какая-то таблица соответствия цифр типу воздушного судна?
15
Универсальный трап под любой размер лайнера
16
Большие Аэробусы в Пашковском уже не новость, поэтому начинаем копаться в деталях. Двигатели-то не те, что на Аэрофлоте!!! Там Rolls-Royce Trent 772B-60, а здесь General Electric CF6-80E1A3
17
Законцовка с прообразом винглетов
18
Основные стойки шасси и створки вспомогательных силовых установок. Кстати, ВСУ не выключались на время стоянки
19
Покрышки на основном шасси размером 1400х550 мм. Представляете размерчик?
20
На каждом колесе множество мощных тормозных цилиндров
21
Ниша шасси почти полностью закрывается, поэтому особо разглядывать тут нечего
22
Хвостовым оперением заканчивается самолет, а данной фотографией моё повествование.
23
Жаль, что неосвещёнными осталось множество вопросов по внутреннему оформлению корабля. Надеюсь, в следующий раз у нас появится возможность подняться на его борт!
Благодарю за организацию и приглашение пресс-службу Базэл Аэро в лице Анны Володиной (exКучеренко)!