Вот почему хорошо жить в большом городе, так это потому, что количество самых разных возможностей - и образовательных, и развлекательных, и спортивных сразу увеличивается
( Read more... )
У Темы в этом году - как раз перед нашим отъездом - были занятия по камням. Тема даже носил в школу мою свою коллекцию камней. Но он сам сказал, что школьные занятия даже близко не стояли. Они просто заполнили какие-то таблицы и вообщем-то все
( ... )
Кристаллы мы выращивали в 5 классе,а с камнями опыты проводили и классифицировали в 6 классе.Задание по разделению смесей в учебнике 7 класса. Думаю, что в школе всё зависит от учителя и насколько он умеет заинтеровать детей и превратить урок в приключение.Как правило с огромой нагрузкой и классным руководством учителей хватает на то, чтобы прочитать с детьми то, что написано в учебники и ответить на вопросы:-(
Да и наверно разный уровень детей в классе тоже не особенно способствует углублению в тему. Во всяком случае, Темина учительница как раз на это нам жаловалась - уровень детей очень разный. Понятно, что она ориентируется на тех, кто послабее и помедленнее. И даже если бы она хотела в тему углубиться, она бы не смогла - времени бы не хватило. Вот так всегда - все сами, все сами... :)
А в Норвегии все рессурсы распределяются на слабых детей. Получается,что весь ориентир на них и при этом безумно жалко умных и талантливых деток:они просто скучают! Поэтому мне кто-то из учителей сказал "Не в коем случае не учи ребенка до школы читать,а то ведь он от скуки умрёт в начальной школе"
Reply
Reply
Reply
Вот так всегда - все сами, все сами... :)
Reply
Reply
Leave a comment