Зал взорвался овацией - эта фраза интриговала меня с раннего детства. А детство мое проводилось в том числе и в уютном Музее Слепков, в рисовании всяких диковинных древностей и катании по полам просторных залов. и вот все совпало с точностью классицизма: время и место действия,развитие перешло в кульминацию. Джардино Армонико на Декабрьских вечерах в Музее Изящных ис-в завершил первое отделение фолией Sonata La follia до минор op1, 12, RV 63 и зал, впитавший уже музыку двух ранних волшебников, по имени Дарио Кастелло и Тарквинио Мерула, не выдержал и взорвался уже на Вивальди,чем наглядно пояснил мне смысл этого оборота речи. Зал взорвался, звеня стеклами на шедеврах итальянского рисунка нескольких веков, висевших по стенам.
Да, Я больше всего люблю ранних авторов барокко и их вещи,но Джардино и правда, дивно играет именно самое-самое барокко Вивальди и Дуранте. И так Вивальди никто не играет,как Джардино. Вот играют венецианскую музыку так,что Венеция сама рядом, и это не город-музей,а живая Серениссима. играют как настояие хозяева палаццо вплывают в парадное своего привычного дома, привязав лодку не очень крепко,дабы прибывающая вода ее не перевернула.Венеция в миноре хороша.
Участники коллектива выступают в разных сочетаниях, малыми ветвями и гроздьями показывая красоту Сада. и всегда любое соцветие - несет неповторимый тонкий аромат Джардино. У них нет и не будет слабых исполнителей, и вероятно,нет,незаменимых.
Играли в этот раз скрипки, альт и виолончель -все на одну литеру,легко запомнить как считалку: Барнески, Бьянки, Буркезе, Бески. еще контрабас Де Фенца ,клавесин Чомеи, лютня-единственная дама Эванджелина Маскарди, ей бедняжки наш взрыв эмоций и горячий првет доставили перепад давления,от которого зачем-то лечили чаем. На коллективное фото она не вышла, хотя сам неутомимый Синьковский весь в синем командовал парадом не оставляя ни на секунду артистов.
Джардино бисировал трижды, и еще общение с поклонниками. И завтра тоже будет играть. Вот это работа!
зы А во втором отделении Вивальди был тоже) И мне больше всего понравилась та финальная часть концерта для виолончели,струннкух и басо континуо до минор, которая Allegro ma non molto)
ззы You Tube раздражает меня все больше и больше:и убийством каналов,на которых было мое любимое и новешими улучшениями при которых найти ничего нельзя уже даже у себя!, я все реже выхожу на тьюб,даже не пробую искать на Ты Труба аналогов воскресного концерта. однако Джардино все еще много через трубу видно,поищите! и еще -загляните в прошлый пост.
А это для доброго друга -юзера,как раз обсуждая Кастелло и сдружились в свое время.
Click to view
и еще всем-всем-всем итальянское рисунчатое
начиная со странички расписной рукой Леонардо,присланной из Турина на время, и продолжая нашенской итальянской коллекцией рисунка-перья, мел и всякая прочая прелесть.
вот это можно посмотреть с помощью чудес техники.миловидное белокурое дитя нового века узурпировало новинку,ковыряло в носу и тем же пальчиком потом лситало-кликало электронный каталог.т.е у меня не возникло желания поигратьв ту же электронную игрушку.
а этот листик лежит среди стенок из стекла,котоые бликуют.
на сайте пушки,который был указан в прошлом посте,можно в мелком виде засмотреть много рисуночков.
мне очень приглянулс Гецци, Пьер Леоне. "Концерт (квинтет)"лучше бы это сделали заглавным,на задник сцены бы поставили.Зато у меня на мобильном теперь заставкой такая картинка.