всех , кому это может доставить душевные терзания, корректно предупреждаю, что этот пост будет не про ПР и Фемен.
upd одного упоминания имен было довольно,чтобы исчезли картинки к посту как недопустимыеЁ! при том-это все сслыки на живопись ренессанса из музеев.
вот такое мое львиное рррешение.
нет, в эти пару дней- у меня рука бы не поднялась писать о чем-то другом. не поднялась бы рука отбиваться от всех, кто представляет Пусси и Фемен так
или наоборот так и эдак
а финальную битву Навального со злом так
Более того, я тоже себе представляю современность в исторических картинках, иногда забавных).
Однако писать просто об искусстве в наше суровое время,когда (нужное дорисовать...) было бы пощечиной общественному вкусу. Вот поэтому у меня не было постов. Зато у тырнет сообщества и даже дружественных юзеров были!(- и они меня изумили.
Я видимо напрочь не понимаю того, что сторонники противоборствующих мнений легко и однотипно понимают! не такие уж они антиподы друг другу, наверное? Между прочим,наметились и другие совпадения противников: например,как по мнению самых ярых защитников, так и по мнению дремучих обвинителей "детки в клетке" непременно должны были сесть и помучиться для их же пользы! но это в сторону. главное,что появились темы,Которые НЕПРЕМЕННО НАДО и люди которых необходимо обсуждать(вариант6осуждать) Итак, кроме "деток в клетке" также надо было спешно высказать свое мнение о тех, кто его не простит! а наоброт, настойчиво предлагает свое, а именно: должно или не должно писать письма патриархам на тему о любви и дружбе? или наоборот, печатать в тырнет-газетах обявление о разводе с мос. патр.?
НУ и?кто-то выходит, а кто-то не выходит из одной поместной церкви,и замечательно выходит! -как сказал бы Винни.
Но, к сожалению,кроме Пуха), по этим поводам все - высказались крайне однообразно и многожды.
И теперь от дополнительных фраз картина превращается в ералаш, с дополнительных страховочным горшком меда,на случай,если еще и медведь придет.и это ералаш-не та картина мироздания,которую я покупаю.
в мою картину мира вписываются те, кто делает что-то себе на потребу. да, что угодно:т.е. не только те,кто попадает в автзаки, защищает ПР или показывает заповедь блаженства у хамсуда, но и те,кто бьет блаженых миротворцев,поскольку я понимаю,что им очень надо и хочется именно так: складывать из букв заповедь или наооборот выбивать из ближнего мозги. ну разные бывают потребности из разного материала строится жизнь и жизненно важный миф.
а вот тех, кто обсуждает надо или не надо ДРУГИМ быть в РПЦ, на площади,в суде нужное вписать - я не понимаю. Вам зачем надо- это чужое? а другим зачем надо доказывать,что ты другой и сам за себя решаешь?
Призыв понимаю(однократный) -понимаю, отказ -понимаю, отзыв понимаю,даже драку ! НО Как можно за любого другого Точно знать где его место-не знаю!( ,как не знаю и масштабов мистификаций Суркова и иже с ним.
и кроме того,вся писанина об этом-очень однообразна. впрочем,вы все это и так представляете.
Но может быть Вы себе даже не представляете,насколько разнообразными были картины Piero di Cosimo ?) по стилю,по сюжетам,по перелому в настроении. вполне себе Ренессанское разнообразие,мне кажется.
Вы себе прдеставляете такой пожар в лесу?
такого Льва ,который еще, между проим, царит в этом месяце .
а Вненеру с Марсом и Купидоном как представляет?
этого художника
http://www.italyart.ru/vazari/artist_3/65.htmкоторому в текущем году 550 лет,прозвали в свое время отцом карнавалов. По-моему художник -должен быть разный, карнавалистый такой. и каждый человек-он сам себе художник, и тоже должен быть разный, жизнь без превращений-что за жизнь? кто так рисует?
Про ренессансного художника еще немного инфы здесь
http://originalbatik.ru/iskusstvo/epoha-vozrozhdenija/434-otets-karnavalov-pero-di-kozimo.html и тут
http://www.artchive.com/artchive/P/piero_di_cosimo.html Да, не забыть бы, ксати: Пьеро ди Козимо нарисовал картину о том,как нашли мед-вот эту, за что был бы объявлен любимым художником Винни Пуха). Нравилось художник урисовать всякие страшные,но симпатишные дикости.
а потом художник впал в большую меланхолию под влиянием проповедника Саванролы. и перестал всякие пышные формы дикарей рисовать.И это его дела. без комментариев.
думаю,я буду постить еще много раз всякие картинки Пьеро. И не буду постить про то как хороши или плохи Детки в клетке,как хорош или плох уход из РПЦ, и про то, что все должны об этом писать и обсуждать знакомых людей,которые обсуждают незнакомых - и наоборот. У каждого своя картина-жизнь, знай успевай рисовать. не успеешь ведь свою,если будешь вечно подрисовывать картину Другого.( не юзера другого, а вообще всех других:).
Это странно,с чего это чужой и не любящий может знать лучше тебя самого, в чем твои намерения. и зачем с него брать пример и тоже поучать других своим прочтением чужой жизни?
Эдак мы все станем телепатским хамсудом, который ведает все мыслепреступления и намерения, от оттенков которых зависит разброс в сроках осуждения-до 7 лет. и не про деток в клетке я сейчас! Ведь тех,кто сейчас решает личный вопрос свободы совести, собраться христиане не на пару лет,- навечно осудили!при том осудили при любом принятом решении,использовав в качестве приговора кучу вполне верных банальностей.
а это же не всехнее дело, как другой человек своей религиозной свободой распоряжается. Это вовсе не надо объяснять,если надо объяснять! никогда ни друзья, ни папа с мамой, ни папа римский, ни сам о.Г.Кочетков не вправе решать может или нет взрослый человек выходить из христианской общины и искать другую .
подвиг это или дурь - не ваша забота и отвественность. наверное, все равно "по-двиг" в каком-то смысле. а оставаться на месте - другой подвиг! ну вот такой угол зрения нашел человек, именно стоя на этом месте и не хочет его терять. Я даже не люблю,когда советуют про картины: нет, ты вот посмотри отсюда, с моего места!
На прощанье: по настроению буду постить именно Пьеро, и можем вместе рассматривтаь эти картины-по,моему забавные. Но точно знать,что хотел сказать художник не берусь, и все,что он чувствовал-не узнаю. Хотя я собираюсь пристально вглядываться в эти картины, в эти сюжеты. Буду смотреть: в реале, в альбомах, в сети - даже когда полечу с персадками куда подальше за горизонт вон из Москвы
и потом прилечу к одному холодному морю
картины Пьеро ди Козимо, именно реале видеть случалось!-поскольку они много где есть. Скоро буду смотреть
картины в той стране, куда я сейчас направляюсь-
http://www.rijksmuseum.nl/aria/aria_artists/00017402?lang=en Но я сделаю и о Ренессансе, и обо всех персонажах актуальных тырнет войн окончательные выводы, только, если перепутаю там кофе плейс с кофе шопом) знающим достаточно...
Да, был такой художник,Пьеро,а бывали и лучше. мне интересно,и я смотрю. был у него какой-то религиозный кризис-перелом, так и с другими ренессансными мастерами случалось. Но писать про художника Возрождения или про жж юзера,что это - "типичный тип", совсем не интересно. а уж читать!