гаев и 38попугаев

Mar 29, 2012 09:03

       дамы и господа! 38 попугаев и одно попугайское крылышко!  
я хочу об этом поговорить! поговорить про этого гада Гаева.  меня заботит Гаев- т.е. метро, а не Дом на Набережной. и не другой гражданин на Г.
 про Дом на Набережной мной написана магистерская диссертация для урожденной венецианки с которой мы до сих пор дружны) .

я больше про этот Дом ничего сказать не могу и не собираюсь,кроме того,что мне удалось тогда высказать на итал яз=и то патамушта оч кушать хотелось.  Внутр Дом мы тогда рассмотрели внимательно- там до сих пор страх по углам прячется,вот что я вам скажу. 
я на этой Набережной кв не покупаю.= о чем говорить? к слову,получается,что задыхаться возле кино Урядник= стоит дороже,чем жить на какой-нить престижной набережной в Венеции.  нет уж, не надо. не стоит- в прямом смысле.
 Но ездить на метро в Москве мне надо и много ,а вам?    и в принципе это могло бы быть не так страшно-вспомните восторженные взоры иноземцев,когда они впервые попадают в нашу подземеку. ведь можно было бы это метро так содержать, чтобы и самим радоваться и гостям показывать. я вот вспоминаю восхищение той самой итальянки, для которой писалась работа про Дом- на- Набережной,-про который теперь все говорят
неужели все юзеры ЖИЖИ покупают т.н. элитную недвижимость, а не едут  вместе со мной до конечной?-куда,между прочим, нельзя доехать. потому,что все -в парк! а парк - на три остановки раньше моей.
   Да, я хочу об этом поговорить!-причем  после каждой поездки в часы пик,которые уже не часы,а  нечто большее, (((
и также после каждого вечернего возвращения-в раздолбанных вагонах- уже не так набитых, но все равно сидеть негде, +в парк- на выход -ждать след. 
   Я думаю: ну как это? -при том,что проездной стоит все больше!,уже как ювелирка, желания ехать все меньше!.да и возможности=тоже!(.
количество вагонов уменьшается? водил нет для поездов? новая техника поступает и ее не умеют юзать? так я  в старом вагоне еду-вон сиденье набекрень.
  Да ведь и  новые автоматы как один в час пик не работают-налаживаются. и старые медленные кассирши работают не особо: отрастили к  своим окошкам очередь-в виде  питона Каа.
 проездной на год купить невозможно-рука не поднимается-потому,что см  выше . на эти деньги лучше купить билет на самолет далеко,чем представлять как ты целый год изо дня в день трясешься по этой свистящей и шипящей темноте.
 Свет в конце тоннеля  показался,когда завелось дело Гаева. и под выборы один раз на новый год цены не подняли! но это временно. кто может-все равно пробирается прыжками. система билетов могла бы хоть быть более гибкой при такой цене.напр: пусть бы билет по времени действовал и на разные виды транспорта.так нет.проехались остановку-досвидос, выходишь наверх, потому,что переход забит,людская пробка в час пик-тоже привет. а долгосрочный проездной не окупишь ничем, такой дорогой.
   И что меня позабавило: билет в Венецию стоил мне меньше,чем стоил бы проездной на метро. ура! и как мне радостно, что Венеция-город без колеса.
  потому,что именно Гаев,  видимо, изобрел колесо!-за какое другое изобретение ему надо выплачивать 4 млн долларов или если удобнее, 120 млн рублей? да 4 млн  лично ему,за какую-то светлую идею, а и 23 млн долларов за поставку оборудования=т.е. вот эти уродские пропускалки. 
 это гад Гаев совершенно не содержался под стражей дабы не сбежал до суда. он сбежал! и с комфортом поправлял здоровье за границами родины-видимо, болел за меня и других страдальцев метрошного быта. http://www.vedomosti.ru/newsline/news/1562693/prekrascheno_ugolovnoe_delo_protiv_byvshego_rukovoditelya
    и вот  прошло то,что нам заменило выборы, оказалось: изобретение гаева стоит того,что он украл!  и того,что будет продолжать красть. никакого дела против гаева-больше нет! есть только семейное дело гаева.стабильность патамушта и разруха в головах. и мы будем платить 4 млн баков за проезд на метро. хорошо,что не всю сумму золотом прямо в руки. и не старинными монетами=потому,что старинные не обесцениваются,а наши деньги-разве деньги? их и не жалко. вот как веницейцы со своими монетками расставались-не понятно), больно уж эти монетки красивые и хорошей пробы.







Так вечно выходит в России,что  даже наше время- это не наши деньги, а наши деньги - и не деньги вовсе(. вот в Венеции-были деньги. и то давно. ( мне и про монетки как-то переводить досталось, но с итал на англ.) ах,какие монетки у Серениссимы! Но главное, раз скажу: хорошо,что Венеция =всегда будет город без метро). 

Как  здорово ходить по городу, по красивому городу и знать,что всюду рукой подать. мой самый любимый район Венеции-он же и самый маленький. Сан Поло. на карте-это такое сердечко Венеции размером с монету. я там отдохну,даже если хорошо поработаю. надеюсь, метро мне даже не приснится. 
  Но,  если говорить всю правду - билет у меня куплен  в две стороны, круговой, то есть. все вернется на круги своя.
  вот я вернусь и начнем мы с московскими френдами на метре ездить...
Гаев показал,что красть на своей делянке можно все:только к другим авторитетным пацанам не лезь,бери с лохов.
теперь так будет поступать след владелец метро и света в конце мы не увидим.
     наступают новые, но хорошо знакомые времена. время теперь - будущее прошедшее
 вся теневое,что чуть убавило, обороты на время выборов, будет нарастать, а мы- расплачиваться.  
помните в учебнике астрономии было:. гражданские сумерки: это когда темно,но не совсем еще и можно вкалывать на благо или наблюдать интересные явления)
 зы у меня есть соцактивные френды-может, скажите предложения какие есть по части метро? мне этот вопрос дороже- в буквальном смысле- всяких выборов  в мосгордуму. вот как бы их связать?
а может вы что интересное про все метро мира знаете?=скажите, где лучше.что бывает хорошо и при этом к нам применимо?

а то прям хоть затопи москву и плавай на гондолах!
зы я к дню рождения московского метро непременно вернусь! пишите)

жить и ехать, монеты, москва, метро

Previous post Next post
Up