столкнулись автомобили президента и спикера в центре Риги
повесилась жена министра образования. во франции...ну почему россия=не европа!?
нет , я вообще не кровожадный человек,хотя странно: как этих наших с окруженицем земля носит и не сбрасывает? просто это топовые новости, несравнимые с новостями культуры.
выставки, даже если их объявляют с некоторыми претензиями и амбициозными названиями - не становятся заметными событиями. ни в росси, ни в европе-точно, поверьте. в италии арт событие преподносят чуть громче, ибо италия живет искусством в прямом и материальном смысле. но все же с футболом не сравнить и с ценами на бензин, с политикой и личными делами политиков. я хочу о другом, давайте про россию и европу и про всечество.
Говорят,что Петров-Водкин ранней поры был похож на европейскую живопись, на Матисса. да нет, по-моему, хотя, побывав на Севере Африки и в Италии, впитал столько же солнца.
Но русский художник не только на мир смотрел, и не только на мир искусств, на иконы он смотрел! Тогда только-только стали раскрывать записанные средневековые образы с их особыми красками.
и вот сто лет назад был написан красный конь, а ведь лишь годом раньше были - играющие мальчики.
это я не только потому,что в холод и снег хорошо на такие краски смотреть
и ходить на выставки.
выставки есть всегда. в январе 1912 г была выставка, судя по тому,что Репин ее ругательски ругал, посетив аккурат в конце месяца января. Кустодиева только похвалил, о чем тот узнал с удовольствием.
http://kustodiev-art.ru/pismaa_132щас тожде есть всякие куда пойти. хошь митьки, хошь сакральное искусство.
мне бы очень понравилось, коли бы оно опять пересеклось, как красный конь с иконой!
вот показывали Рублева в Третьяковке ровно год назад. Ревзину не понравилось, зато мне -да. про Рублева
http://adiaphora22.livejournal.com/169588.html Теперь поменяли не-Рублева на не-Джотто и этот постмодернистский обмен юморных народов россии и италии опять мне понравился!
Правда, лучше б сразу и честно всех предупредили о сем эквивалентном обмене, еще бы интереснее было,чем выдавать:
про встречу джотто и рублева//оно не скучно, но: все- в сад!кто писал это от имени Нескучного сада( от имени официоза -совсем пургу замели
http://m.news.mail.ru/inregions/moscow/90/7642270/?full=1Но и то,что привезли к нам в Москву - интересно.
все, что можно сказать про выставку: есть два произведения, Джотто - нет, сходить - стоит.
очень понравился, к слову, сам билетик в Третьяковку: на нем нарисован Павлин под ярким солнцем. /НС Гоначрова.фрагментик только,но радует. это и есть
всечествоGoncharova.Pavlin)
мне только любопытно, - современные художники на эти выставки ходили?
скажем, модерновые-авангардные? или традиционалисты? и что потом с ними стало?
вот иконописцы из Тихоновки-они ходили. и, кажись, собираются все такое средневековое копировать. это грустно. пусть выставки-события не для всех, но хоть для некоторых они должны стать событием, подвигом сознания. иначе зачем? для закрытия дипломатами года италии в россии?
я знаю, кто из преоподов пытается юным студентам тихоновского богоугодного заведения показать искусство западной европы, древнего мира, в т.ч. востока и античности.
вроде он один такой-препод. и зинон - иконописец, один-одинешенек.
в Европе Зинона как-никак поняли и дали работать. те же итальянцы стоя хлопали ушами и учились посредством руссия кристиана. в России же, научась на его печальном примере, даже никто другой и не пробует творить...
или я не знаю просто, а все уже цветет пышным цветом? надеюсь и вопию в экран: ну расскажите же в жеже же! я комменты спрячу, если кому так легче откровенничать.
зы единственный интересный пример современной росписи-убитой вскоре по приказу заказчика-мне показали именно через жж. и про последние работы Зинона тоже в жж френды рассказали. пользуюсь случаем поблагодарить
http://bizantinum.livejournal.com/profile и
http://skimmen.livejournal.com/profile Люблю жж за таких людей)
но еще мне хотелось бы любить современную иконопись! у меня есть мечта, как говорится...
Click to view
вот еще не могу не поделиться здесь византийская икона,которая хранится в Венеции,а к съемке мне удалось подобрать кусочек народной итальянской песенки-дивной!
вот когда все вместе - так ХОРОШО!
Click to view