Автор, видимо, полагал, что это больше мужские качества, поэтому и Пруденция у него практически с мужским телом. Или он женщин в таком виде не видал никода:(
нет,друг мой,автор работы один- из лучших мастеров своего времени,- очень хорошо видел людей: и снаружи и изнутри. не говоря о том,что фигуры такие бывают запросто, фигура эта алигорицкая-вот. не надо гендерных интрепретаций!-плиз
Ну да. Как же я...А всё равно глаз на тело глядит. У меня есть тут одна френдесса - проф. фотограф. Не позволяет обсуждать модели, только качество снимков. Была у неё фота - на голом камне-скале голая тощая девица-модель лежит, камень рёбрами скребёт. Мороз по коже, а снято качственно. Так она меня чуть не забанила, низзя фигуры моделей обсуждать, надо зреть в корень. Сорри за ассоциацию. Пруденция несравнима.
по части тела-нет поводов для придирок. художники нидерландов с этого времени -и до забора)-лучшие по анатомии. я не зря говорю-снаружи и внутри. нев смысле внутренних достоинств модели,в смысле кишок. Да вспомните музей в Гааге со знаменитыми полотнами! на каждом из которых-анатомический театр.
Ой. Гаага у меня пока в плане на перспективу. Надо погуглить. Но всё же она не очень женщина, пардоне муа, слишком здорова, этакая метательница молота.
дык похлопочите по голландскому хозяйству!)-одна новомодная посуда из металла чего стоит-отчистить для натюрмортов.а овощей порезать немеренно.а масло сбить вручную? а дамбу там прорвет где-нить?бегать затыкать мешками с песком.
Reply
не говоря о том,что фигуры такие бывают запросто, фигура эта алигорицкая-вот. не надо гендерных интрепретаций!-плиз
Reply
У меня есть тут одна френдесса - проф. фотограф. Не позволяет обсуждать модели, только качество снимков. Была у неё фота - на голом камне-скале голая тощая девица-модель лежит, камень рёбрами скребёт. Мороз по коже, а снято качственно. Так она меня чуть не забанила, низзя фигуры моделей обсуждать, надо зреть в корень. Сорри за ассоциацию. Пруденция несравнима.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
плюс http://school-collection.edu.ru/catalog/res/5008e3a9-cfca-4321-8ab7-bb5d52a1de2d/view/
Reply
Leave a comment