не знаю,что этот юзер,владелец интересного жж,
dolboeb.livejournal.com/1982033.html делает в метро...но,- спасибо ему! узнать такие
новости по пути на работу в понедельник было бы еще хуже.(
парк культуры долго был закрыт на пересадку.все ждали,когда наконец,кончится это неудобство.дождались. закрыли совсем. на год. слышите!? на год,начиная с сего!дня!
нет,пересесть с кольца на красную линию и наоборот - прекрасно можно.
на трех вокзалах. там всегда было слишком пустынно, надо подбавить людишек.
Будь я самым главным террористом, как бы мне это понравилось! пассажирский поток в метро,впервые с войны начал падать по статистике (они по купленным билетам считают поток). а - давки все больше: и перед входом в метро-до всех проверок!, и на переходах, и на платформах.
гениальные организаторы безопасности, куда мы без них? спасибо.
отельное спасибо и за экономически разумный подход к развитию столичного транспорта. мало того,что завышенные гаевым тарифы завысили с нового года еще раз. теперь тот, кто не хочет на три буквывокзала-пойдет,как миленький на выход, вместо пересадки или двух.
у нас не европа, а просто партенопа. поэтому,если вы помните, билет не действует на полтора часа с выходом и сменой метро на автобус. т.е., поездка в оба конца "с удобствами" во дворе обойдется вам рублей в сто двадцать. если брать маршрут-автобус =двести в день.некоторым надо больше поездок на метро по работе.
Таким образом, на транспорт москвичи, должны потратить что-то около прожиточного минимума или несколько больше. по миниму же(. Ну и что?
зы в понедельник гаев вышел из метро. еще одно ну и что ? нам какая разница,кто будет стричь купоны
МОСКВА, 7 фев - РИА Новости. Дмитрий Гаев, руководивший московским метро 15 лет, в понедельник покинул этот пост. Официально сообщается, что Гаев ушел по собственному желанию, хотя его увольнения уже два месяца добивалась Генпрокуратура, которая заподозрила начальника столичной подземки в получении незаконных доходов. Вакантное место занял более молодой, но имеющий не меньший опыт работы в транспортной сфере Иван Беседин. Последние пять лет он руководил Калининградской железной дорогой. про метро-все.а теперь
монтеверди и
ТыТруба)youtube.com/watch