Американские купонные сайты - подноготная обмана Не моё.

May 06, 2016 16:46

Когда вчера появились первые статьи и заголовки "Очередная всемирно известная компания уходит из России" меня чуть не стошнило. Речь идет о купонном сайте американской компании Groupon. Groupon работает в России с 2010 года - именно тогда американская компания приобрела контрольный пакет аналогичного российского сервиса Darberry. В 2014 году выручка компании сократилась на 28% и чистый убыток составил 256,5 млн руб. Сейчас их купил прямой конкурент и сайт продолжает работать в прежнем режиме.

Последний раз ко мне звонили с какого-то купонного сайта, возможно даже с Groupon, весной этого года. Я в очередной раз им отказал и на это у меня есть веские причины. И прежде чем, рассказать о них Вы должны узнать некоторые тайны появления купонных сайтов.



В ноябре 2011 года Эльдар Муртазин взял интервью у одного из организаторов такого бизнеса. И их разговор заслуживает Вашего внимания.

Я. Привет, скажи, пожалуйста, это выгодно заниматься купонным бизнесом в России и почему?

АБ. Тупой вопрос. Купоны равны деньгам под ногами. Нагнись и бери. Раньше их можно было стричь с менял и торгашей, но трогать зверьков было нельзя. Теперь зверьки сами несут деньги и рады, что я их беру. Несут много денег. Миллионы грина. Не просят ничего в обратку. Я торгую надеждами зверьков и меняю дензнаки на мечты лохов.

Я. Стоп, извини. У меня много вопросов сразу, можно буду перебивать.

Я. Извини, я правда не совсем понимаю, как и почему люди приносят вам деньги, опиши как это работает, чтобы мы поняли.

АБ. Объясняю на пальцах. Смотри в США эта тема живет многие годы, там разные компании ее попытались перенести в Европу, кое-кто у нас начал двигать тему. Эти пионеры создали ширму, они на коне и лихо что-то докладывают, но ни хера не выигрывают. У них нет реального бизнеса, где можно прокрутить деньги и им важно показать миллионы пользователей этих купонов. Мертвая тема. У этих выход один - найти лохов, кому впарить бизнес потом. Найдут - герои тогда. Ко мне такие приходили, но денег в этом нет.

Наша тема другая. Мы зверькам даем купоны и стрижем бабло. Кредит в банке это дорого, а тут зверьки дают сами неограниченно бабосики и не просят их обратно.

Я. Как дают? Я этого не понимаю. Схема в чем?

АБ. Делаешь компанию, набираешь персонал для обзвона партнеров. Это звонилы. Им ставишь задачу набрать тысячу компаний, на которые ты выпишешь потом купоны. Чем больше звонил, тем больше компаний, тем больше купонов выпишешь. Крохоборничать и считать копье нельзя, надо потратиться, растрясти мошну.

Первый месяц звонилы должны приносить только хороших партнеров - врачебку там, зубных всяких, косметологов бабам - все, где я могу дать реальную, ********* скидку. Чтобы у лоха глаза горели и он деньги вложил. Подманиваешь лохов и аккуратно их ведешь, надо приучить, что ты не кидала. Полгода многовато, можно месяца за четыре управиться. Оборотка есть, на услугах скидки впополам минимум. Еще можно звонилам план поставить прогибать партнеров на реальные бабки.

Как в скорлупках, главное клиента успокоить. Он тогда тебя будет сам рекомендовать и других приведет. Звонилы уже не могут набирать как раньше, кончаются желающие сыграть в невиданную щедрость. Всегда есть те, кто на услугах живет, новые кабаки, салоны, но таких мало. Вот тут и начинается. Надо вводить товары, то, что пощупать можно. Сапоги, обувь, куртки, картошка, сахар, рыба, мясо, тампоны. Похер, что втюхивать. Главное рисовать скидку большую, чтоб глаз горел и лох шел.

Вот смотри сапоги итальянские, хорошего качества. Такие стоят пятнадцать-двадцать, какой придурок мне их отдаст по десять, а еще процентов 20-30 за мои услуги заплатит? Нииииктоооо. А они мне нужны, чтобы оборот набирать. Берешь любые сапоги, клеешь наклейку, через прокладку устраиваешь поставку. Все претензии к прокладке, которая на один разок. Потом другая прокладка. И ты в шоколаде. Мое дело на сапоги лоха заманить, выгоду дать ему. Дал ощущение экономии и молодец, он твой.

Я. Не понял, у тебя в офисе сидят и переклеивают на сапогах этикетки, что ли?

АБ. Не, ты не въехал. Нормально организованная схема это не один офис. В офисе звонилы, а еще брыкалы. Задача брыкал решать все вопросы с клиентом. (Смеется в голос). У нас клиент ВСЕГДА прав. И мы заботимся о наших клиентах. Нормальный купонщик человек триста посадит отбрыкиваться от лошков. Вопрос надо решать оперативно и успокаивать их. Это целая наука.

Этикетки делают или что другое в другом офисе, о нем знает один-два человека. Организаторы. Для звонил прокладка это еще одна компания, которая решила поиграть в скидки и использует нас. Он их имеет на общих основаниях и получает свой процент. Мы не в накладе и не против.

Прокладка как однодневка, сегодня сапоги, завтра что еще поставит. Главное менять их часто. Не экономить. Они нам поток делают, заманивают зверьков, а дальше их надо окучить и втюхать побольше всего.

Я. То есть сапогами ты заманиваешь людей, а что потом? Вот они купили купон и ты дал им сапоги, так? То есть ты заработал и на сапогах и на купоне?

АБ. Наше дело продавать купоны. Сапоги нам или что другое без нужды. Это приманка. Купон равен баблу. У меня реальный бизнес, которому нужно финансирование. Купоны дают беспроцентный кредит, который легален и чист перед законом. Мне надо продавать много купонов.

Вот смотри - нужно мне сто миллионов рублей на три месяца. В банке залог, обеспечение, кучу бумажек, мозги будут ****. А тут я получаю это бабло за неделю на паре «акций», без шума и пыли. Вкладываю в дело, за три месяца деньги вырастут на треть минимум. Придурье считает, что с такими деньгами можно в банк идти и крутить их там. Это копье. Надо делать свой бизнес, тогда и отдача будет ого-го. Придурки пусть с банками работают, есть у купонщиков и такие. Засыхи. Идея прошла? Понятно?

В акции надо втюхать то, что лох хочет купить дешево. Вариантов много. Можешь взять товар и накрутить две цены, потом дать скидку впополам. Можешь продать китайскую подделку, но плохо для будущего, кидалой посчитают. Лучше всего - взять бабло под товар, которого у тебя нет. Говоришь, что продаешь купон на машину. Так она стоит миллион, ты отдашь за двести. Но условие ограниченное, а машина приедет не сразу. Допустим, через месяц. Ставишь акцию с 1 декабря по 15 февраля. Находится несколько десятков лохов, ты им продаешь купоны. На сайте показываешь, что продал десяточек, занижаешь количество. Собрал бабло. Занижать важно, так больше соберешь и лохи не возбудятся, что их много, а машин нет.

Зверьки ждут машины, акция то с 1 декабря. Бабло уже работает на тебя. Первого числа пишешь им или лучше звонишь, что проблемы на таможне, но все в силе. Ты решаешь вопрос, все пучком. Первый месяц надо подогревать лоха, не бросать, а вести. Подогревать интерес, не пропадать, обещать допоцпии к машине в ту же цену. Когда ты в феврале возвращаешь бабло, ты герой. В России если ты поимел человека, попользовался его деньгами, но потом их вернул, ты честный, а не кидала. Тебя уважают. Философия лохов в поперечнике.

Они нас благодарят, что мы не кинули, чувствуют к нам теплоту. И что-то по мелочи тратят, а еще всем говорят, что мы не кидалы. Наши рекламщики. Без них эта схема не работает. Месяца полтора-два по минималке ты крутишь их бабки, потом начинаешь возвращать. В первую голову тем, кто нервный, потом остальным.

Я. То есть для тебя это источник дешевых денег? Ты сказал, что это легально, но закон ведь запрещает прокручивать чужие деньги, я прав?

АБ. Все делают все за бабло. Или за большие бабки. Они основа современной экономики. Мои ребята продают купоны. Электронное письмо, страницы на моем сайте. Даже не бумажки. Я завтра закрою сайт и эти страницы исчезнут, фьють и их нет. Купон не обеспечивается ничем, никаким товаром. Мы продаем лоху возможность выиграть у системы, обмануть ее и разжиться дешевым товаром. Иногда кто-то выигрывает, таких мало. Большая часть отдает деньги и потом получает их медленно обратно. Они тоже довольны, их не кинули.

Вы можете прочитать полную версию интервью, которое очень не любят "звонилы".

Когда меня беспокоют с купонных сайтов, я первым делом вспоминаю это интервью, но не бросаю трубку из вежливости и иногда из любопытства.

Что предлагают купонные сайты владельцам бизнеса? Привлекать, завлекать аудиторию большими скидками. Мошеннические схемы, которые разработали в Америке видны невооруженным взглядом. Предлагают от обычного обмана конечного потребителя до "очереди из толпы клиентов".

Например, предлагают, повысить ценник на товар, а потом предложить существенную скидку, которая в итоге будет обычной скидкой для постоянного покупателя. Только владельцу бизнеса все-равно придется "отстегнуть" еще процентов 30 от заказа купонному сайту. Работать в "минус" может быть интересно при условии, если покупатель пришедший со скидочного сайта останется потом с тобой. Но этого не случится, т.к. аудитория купонного сайта - люди всегда ищущие купить как можно дешевле. Сегодня у меня, завтра у другого. Они не станут постоянными покупателями. Они постоянные кочевники и биться за такую аудиторию не имеет смысла.

Предлагают еще множество различных схем, от которых поразмыслив, я отказываюсь. Знаю, некоторые коллеги по цеху соглашались и в результате не получали ожидаемого результата. Купонные сайты зарабатывали деньги, а они - нет.

Понятно, что с каждым годом американским купонным сайтам становится все тяжелее работать. Идиотов становится все меньше и меньше...



Автор: flowerspbmax.
Источник: Американские купонные сайты - подноготная обмана

бизнес

Previous post Next post
Up