Как разводят владельцев BMW? Чужое мнение.

Nov 02, 2016 13:20

Оригинальный текст взят у blogbaster в статье Как разводят владельцев BMW?

Наверное, чуть ли не каждый второй россиянин, посмотрев в начале 2000-х фильм «Бумер», мечтал приобрести автомобиль, вокруг которого закрутилась история в нашумевшей картине. Не менее популярным стал и BMW X5 из второй части киноленты. Молодежь-то уж точно с нетерпением ждала момента, когда представится возможность обзавестись собственным крутым авто. Прошли годы, парни выросли и выстроились в очередь за желанными «бэхами». Но тут их ждал неприятный сюрприз, о котором Рама, Ошпаренный, Кот и Килла зрителя не предупреждали.


С тем, что завод БМВ производит машины отличного качества, пожалуй, никто спорить не будет. Немцы знают в этом толк, регулярно радуя автолюбителей со всего мира мощными, комфортными, шикарными моделями. Есть мнение, конечно, что механики порой слишком уж гонятся за чем-то эдаким в плане электроники, не задумываясь о дальнейших проблемах владельцев в результате возможных поломок. Но куда серьезнее российские клиенты BMW страдают от наплевательского отношения бессовестных дилеров, нежели от чрезмерного старания немецких разработчиков.

Петербургские автолюбители, судя по многочисленным отзывам на различных форумах, пришли к следующему выводу: дилерское обслуживание BMW в Санкт-Петербурге на порядок хуже, чем у ряда других производителей, предлагающих за те же деньги куда более качественный и честный сервис. Разумеется, приобретая не самое дешевое высококлассное авто, владелец вправе рассчитывать на высокий уровень обслуживания. Однако дилеры своим непрофессиональным отношением к делу попросту превращают автомобили клиентов в мусор.


Сервис-центры БМВ в Санкт-Петербурге работают исключительно по следующей системе: «Пока у клиентов есть поломки, у нас есть работа». Причем деньги-то за обслуживание берут (и немаленькие), а вот устранять неполадки совсем уж не торопятся. И даже готовят плацдарм заранее, как оказалось. Схема опять-таки банальна: дилеры, пригоняя новые автомобили, снимают с них качественные детали, заменяя их на аналоги не самого высокого класса, и начинают ждать того дня, когда новоиспеченные владельцы «немецкого качества» выстроятся в очереди за запчастями и ремонтом. Интересно, что бы сказали о таких махинациях ребята из главного офиса в Германии?

Само собой, не обходится дело и без откровенного навязывания второстепенных платных услуг. Не раз автолюбители сталкивались с угрозами возможной поломки машины в случае отказа от проведения дорогостоящих дополнительных работ, которые далеко не всегда оказываются такими уж необходимыми. Нормальное отношение к клиентам за такие-то деньги? Мол, купил человек «бэху», надо обобрать его по полной программе. Очевидно, дилеров куда более волнует собственный доход, но ведь так и всю клиентуру можно в момент растерять. Выбор есть всегда, а ведь не секрет, что те же представители японского автопрома (к примеру, Lexus, Nissan, та же Toyota) могут похвастаться весьма высоким уровнем обслуживания своих покупателей.


«Не мы такие, жизнь такая», - именно эту фразу из культового фильма 2000-х могли бы вспомнить петербургские дилеры BMW, если бы такой хаос творился и в представительствах их конкурентов. Но столь наплевательским отношением и абсолютным отсутствием должного обслуживания в последние годы отличаются именно сотрудники офисов «Баварских моторных заводов» в Северной столице, что совершенно не красит легендарный концерн, основанный в Германии ровно 100 лет назад.

бизнес, авто, обман, германия, санкт-петербург, деньги, россия

Previous post Next post
Up