Оригинальный текст взят у
speakoroff в статье
До чего владельцев БМВ доводит питерский “Аксель-Моторс”? На днях я стал очевидцем такой истории, что прям Радищевское “Путешествие из Петербурга в Москву” отдыхает. В конце августа родители моей ненаглядной предприняли серьезный шаг - переехали из столицы Белокаменной в столицу Северную, чтоб к нам молодым быть поближе. Уютно обустроились на Васильевском острове (благо, средства позволяют) и вплоть до прошлой недели искренне радовались перемене места жительства, пока не пришла пора тестю гнать своего “верного коня” BMW X6 на плановое ТО.
До этого случая я и знать не знал, что в нашем городе все настолько плохо в плане обслуживания баварских авто. Рассказываю. Олег Борисович, как человек рациональный, нашел ближайшего к их новому жилищу официального дилера БМВ и со спокойной душой записался на ТО. К его большому несчастью (забегая вперед), ближайшим оказался “Аксель-Моторс В.О”. Приезжает значит новоиспеченный петербуржец в сервис к назначенному времени, а ему и говорят: “Вы к нам на сегодня не записаны, надо было заранее позвонить и записаться”. Естественно, слегка прифигевший тесть отвечает, что не первый день на свете живет и именно так и сделал. После копаний с умным видом в компьютере девушка констатирует, что на сегодня все время расписано и предлагает подъехать послезавтра. Само собой, Олег Борисович, как человек занятой, с таким вариантом согласен не был и попросил вызвать администратора. Минут через десять вышел совсем молодой парень стажерского вида и, заплетаясь, ещё раз донес - так и так, приезжайте через день. Поняв, что дело гиблое, раздраженный тесть поехал по своим делам.
Однако, спустя два дня его ждало ещё большее разочарование. Машину на этот раз у него приняли, только вот сумму на приемке озвучили почему-то в два раза большую, чем приходилось выкладывать в Москве. И тут, на вполне естественный вопрос “почему так дорого?” тесть, уважаемый человек в возрасте, получил убийственный ответ мастера-приемщика: “ты же не на Жигулях приехал!”. Сказать, что от такого хамства у Олега Борисовича “бомбануло”, это ничего не сказать. Удивляюсь, как этот мастер вообще невредимым остался. В общем, о сотрудничестве с данным сервисом речи дальше идти не могло.
Прилетев в офис, оскорбленный владелец премиального авто был твердо настроен оставить гневный отзыв об отвратительной “работе” Акселя, но увиденное совсем сбило его с толку - подобных отзывов оказались сотни!
Кому-то нагрубили, кого-то обсчитали, чью-то машину и вовсе загубили на корню. Подробности разные, но суть одна - Аксель не терпит никакой критики. Причем не только конкретно этот, но и второй, так называемый “Аксель-Север”. Отзывы об их основном конкуренте “Евросибе” оказались не намного лучше, что и привело моего тестя к вовсе эпичному решению: в этот же вечер он позвонил в свой старый московский сервис, а уже в полночь его помощник гнал внедорожник из Питера в Москву. Ну тут уж ладно, он человек горячий, с ним бывает. Мне другое интересно, а коренные петербуржцы куда на ТО ездят? Тоже в Москву? Или, может, сразу в Мюнхен?