ну, конечно, нет. я же не об этом говорил. то что твориться в российских городах - это безобразие и наплевательство на город. я имел ввиду другое, что фактически в городе реклама и не нужна - тут нечего особо рекламировать, конкуренция минимальна, крупные европейские (да и российские) бренды здесь представлены очень слабо, торговые центры и те местного пошива. это не европа, где реклама по-большей части есть, но она весьма хорошо вписывается в городской ландшафт. - с этой стороны всё верно. на самом деле местным торговым центрам и магазинам трудно, потому что владеют ими далёкие от моды там какой-то люди; закупщики, мне кажется, приехали из колхозов, выбирают в каталогах одежду на свой вкус. поэтому (или как причина этому?) - минчанину проще сесть в автобус и за 3 часа проехать границу и 170 км и купить всё в Вильнюсе. тем более, что визы есть практически у всех.
огромное количество предприятий и фирм начинается со приставки «бел», будете спорить? :-) - не буду, это же факт. но приставку они иметь не обязаны, а лишь имеют право. используют её, наверное, чтобы подчеркнуть, что банк или там предприятие именно белорусское. это, наверное, как в России со словами "национальный", "федеральный"
огромное количество предприятий и фирм начинается со приставки «бел», будете спорить? :-) - не буду, это же факт. но приставку они иметь не обязаны, а лишь имеют право. используют её, наверное, чтобы подчеркнуть, что банк или там предприятие именно белорусское. это, наверное, как в России со словами "национальный", "федеральный"
Reply
Leave a comment