насколько я знаю, установку кондиционеров на главных фасадах зданий согласовывает комитет архитектуры. не думаю, что лично лукашенко так решил - по-моему, это просто нормальное и ответственное отношение к внешнему облику улиц.
а мудаки ставят машины на тротуар в выходные, когда в минск приезжают чуваки с российскими номерами. парадоксально, но именно такие машины чаще припаркованы мудаками :(
хочу обратить внимание, что на одном из снимков есть вывеска "Кофейня Ферзъ" - да, вот так, с Ъ
"новодел" на набережной строят латыши? не уверен на 100%, но кажется, это дело рук "Минскй спадчыны" - государственной реставрационной конторы
а костёл сымона и елены немцы не восстанавливали - просто открыли, то есть, он стал действовать как храм. а потом - после войны - его реконструировали, ну, восстановили. наши, советские
хотел найти ссылку на заметки о знаках и светофорах, но не получилось. там было написано, что установки этих знаков и светофоров, а также разметки на пешеходных переходах добились сами велосипедисты. в смысле, они захотели улучшить условия и улучшили
честно говоря, мне не кажется, что отсутствие рекламы на улицах - это печально и совок. вам нравится количество рекламы, например, в ростове?
"любое предприятие/продукция, которое(-ая) работает/выпускается в стране должно иметь приставку связанную с белоруссией: начиная от бпс-сбербанк, заканчивая белсвисбанком. любое. везде. примеров по всему городу можно насчитать сотни." - это неверно.
а ещё слово "белорусс" - это что-то страшное, беларусы расстраиваются, когда их страну называют Белоруссией, а что с ними будет от слова "белорусс", даже не знаю
насколько я знаю, установку кондиционеров на главных фасадах зданий согласовывает комитет архитектуры. не думаю, что лично лукашенко так решил - по-моему, это просто нормальное и ответственное отношение к внешнему облику улиц. нет, конечно, я только за такое решение комитета ли архитектуры или еще кого - кондиционеры, как прыщи на стене зданий и их не должно быть. насчет лукашенко - это просто один из стереотипов (стереотипов ли?), что все решения по минску принимаются им.
а мудаки ставят машины на тротуар в выходные, когда в минск приезжают чуваки с российскими номерами. парадоксально, но именно такие машины чаще припаркованы мудаками :( я как раз был в праздничные дни, когда в городе находилось огромное количество чуваков с российскими номерам. честно, не видел особо вопиющих случаев с парковкой, которые можно увидеть в любом российском городе. даже близко не видел.
Кафедральный собор - не новодел то что мы видим, фактически новодел (хотя не полностью, конечно), так как храм был открыт только в 90-ые годы. до этого (с 22 года) он был фактически разбит и разграблен, в нем находилось бог знает что. собственно, ваша ссылка это и говорит.
честно говоря, мне не кажется, что отсутствие рекламы на улицах - это печально и совок. вам нравится количество рекламы, например, в ростове? ну, конечно, нет. я же не об этом говорил. то что твориться в российских городах - это безобразие и наплевательство на город. я имел ввиду другое, что фактически в городе реклама и не нужна - тут нечего особо рекламировать, конкуренция минимальна, крупные европейские (да и российские) бренды здесь представлены очень слабо, торговые центры и те местного пошива. это не европа (хотя и в европе есть ад с рекламой, в той же чехии), где реклама по-большей части есть, но она весьма хорошо вписывается в городской ландшафт.
"любое предприятие/продукция, которое(-ая) работает/выпускается в стране должно иметь приставку связанную с белоруссией: начиная от бпс-сбербанк, заканчивая белсвисбанком. любое. везде. примеров по всему городу можно насчитать сотни." - это неверно. огромное количество предприятий и фирм начинается со приставки «бел», будете спорить? :-)
с тех пор схема минского метро немного изменилась лучше не стало :-)
ну, конечно, нет. я же не об этом говорил. то что твориться в российских городах - это безобразие и наплевательство на город. я имел ввиду другое, что фактически в городе реклама и не нужна - тут нечего особо рекламировать, конкуренция минимальна, крупные европейские (да и российские) бренды здесь представлены очень слабо, торговые центры и те местного пошива. это не европа, где реклама по-большей части есть, но она весьма хорошо вписывается в городской ландшафт. - с этой стороны всё верно. на самом деле местным торговым центрам и магазинам трудно, потому что владеют ими далёкие от моды там какой-то люди; закупщики, мне кажется, приехали из колхозов, выбирают в каталогах одежду на свой вкус. поэтому (или как причина этому?) - минчанину проще сесть в автобус и за 3 часа проехать границу и 170 км и купить всё в Вильнюсе. тем более, что визы есть практически у всех.
огромное количество предприятий и фирм начинается со приставки «бел», будете спорить? :-) - не буду, это же факт. но приставку они иметь не обязаны, а лишь имеют право. используют её, наверное, чтобы подчеркнуть, что банк или там предприятие именно белорусское. это, наверное, как в России со словами "национальный", "федеральный"
"а ещё слово "белорусс" - это что-то страшное, беларусы расстраиваются, когда их страну называют Белоруссией, а что с ними будет от слова "белорусс", даже не знаю" Да ничего страшного не будет- на слабообразованных людей грех обижаться.
а мудаки ставят машины на тротуар в выходные, когда в минск приезжают чуваки с российскими номерами. парадоксально, но именно такие машины чаще припаркованы мудаками :(
хочу обратить внимание, что на одном из снимков есть вывеска "Кофейня Ферзъ" - да, вот так, с Ъ
"новодел" на набережной строят латыши? не уверен на 100%, но кажется, это дело рук "Минскй спадчыны" - государственной реставрационной конторы
Кафедральный собор - не новодел
а костёл сымона и елены немцы не восстанавливали - просто открыли, то есть, он стал действовать как храм. а потом - после войны - его реконструировали, ну, восстановили. наши, советские
хотел найти ссылку на заметки о знаках и светофорах, но не получилось. там было написано, что установки этих знаков и светофоров, а также разметки на пешеходных переходах добились сами велосипедисты. в смысле, они захотели улучшить условия и улучшили
честно говоря, мне не кажется, что отсутствие рекламы на улицах - это печально и совок. вам нравится количество рекламы, например, в ростове?
"любое предприятие/продукция, которое(-ая) работает/выпускается в стране должно иметь приставку связанную с белоруссией: начиная от бпс-сбербанк, заканчивая белсвисбанком. любое. везде. примеров по всему городу можно насчитать сотни." - это неверно.
с тех пор схема минского метро немного изменилась
а ещё слово "белорусс" - это что-то страшное, беларусы расстраиваются, когда их страну называют Белоруссией, а что с ними будет от слова "белорусс", даже не знаю
Reply
нет, конечно, я только за такое решение комитета ли архитектуры или еще кого - кондиционеры, как прыщи на стене зданий и их не должно быть. насчет лукашенко - это просто один из стереотипов (стереотипов ли?), что все решения по минску принимаются им.
а мудаки ставят машины на тротуар в выходные, когда в минск приезжают чуваки с российскими номерами. парадоксально, но именно такие машины чаще припаркованы мудаками :(
я как раз был в праздничные дни, когда в городе находилось огромное количество чуваков с российскими номерам. честно, не видел особо вопиющих случаев с парковкой, которые можно увидеть в любом российском городе. даже близко не видел.
Кафедральный собор - не новодел
то что мы видим, фактически новодел (хотя не полностью, конечно), так как храм был открыт только в 90-ые годы. до этого (с 22 года) он был фактически разбит и разграблен, в нем находилось бог знает что. собственно, ваша ссылка это и говорит.
честно говоря, мне не кажется, что отсутствие рекламы на улицах - это печально и совок. вам нравится количество рекламы, например, в ростове?
ну, конечно, нет. я же не об этом говорил. то что твориться в российских городах - это безобразие и наплевательство на город. я имел ввиду другое, что фактически в городе реклама и не нужна - тут нечего особо рекламировать, конкуренция минимальна, крупные европейские (да и российские) бренды здесь представлены очень слабо, торговые центры и те местного пошива. это не европа (хотя и в европе есть ад с рекламой, в той же чехии), где реклама по-большей части есть, но она весьма хорошо вписывается в городской ландшафт.
"любое предприятие/продукция, которое(-ая) работает/выпускается в стране должно иметь приставку связанную с белоруссией: начиная от бпс-сбербанк, заканчивая белсвисбанком. любое. везде. примеров по всему городу можно насчитать сотни." - это неверно.
огромное количество предприятий и фирм начинается со приставки «бел», будете спорить? :-)
с тех пор схема минского метро немного изменилась
лучше не стало :-)
Reply
огромное количество предприятий и фирм начинается со приставки «бел», будете спорить? :-) - не буду, это же факт. но приставку они иметь не обязаны, а лишь имеют право. используют её, наверное, чтобы подчеркнуть, что банк или там предприятие именно белорусское. это, наверное, как в России со словами "национальный", "федеральный"
Reply
Да ничего страшного не будет- на слабообразованных людей грех обижаться.
Reply
Leave a comment