К вопросу о Стенли Кубрике, из гроба разоблачающем "лунный заговор".

Dec 14, 2015 16:52

Оригинал взят у matveychev_oleg в К вопросу о Стенли Кубрике, из гроба разоблачающем "лунный заговор".
Оригинал взят у abrod в К вопросу о Стенли Кубрике, из гроба разоблачающем "лунный заговор".
В предыдущем посте я хотел написать о кризисе научного метода, а не о том, какие плохие американцы, но плюнул и только кратко упомянул о совсем уж очевидных вещах. Тем не менее никто на мои слова не обратил внимание, а все перешли сразу к обсуждению "подлинности" Стенли Кубрика.

Между тем доказательства этой подлинности в его фильмах, которые образуют единое целое, расказывающее о нем любимом, и данное интервью ложится в этот купол гениальных фильмов как замок Юстиниана в куполе Святой Софии, или если хотите закмок Брунеллески, который первым построил купол Дуомо в Западной Европе после очень долгого перерыва после падения Западной Римской Империи. К этому я могу добавить как нечто мало значительно по сравнению с .... свое личное свидетельство, так как Стенли Кубрик был одним из мудрецов Вашингтон сквера, о которых я неоднократно писал, и даже в свое время выиграл в шахматы у человека, который меня принял на работу в NYU на третий день после моего прибытия в США. Я об этой истории хотел написать в "ЕТП в США", но у меня так и не хватило духу, так как есть мнение(не мое), что я тогда случайно встретился с Гулиану, когда он прихал в Нью Йорк для того, чтобы передать какую-то рукопись Стенли Кубрику.

Впрочем чего надрываться-то, если развернувшаяся дискуссия показала, что не только Эйнштейна никто не читал. но и Кубрика никто не смотрел. Никто например не заметил, что Кубрик оказался в Лондоне не в 1971 году, после полетов Апполона, а в 1961 году для того, чтобы снять "Лолиту", фильм просто страшный, впрочем как и роман Набокова. После чего он снял "Космическую Одиссею", про "добро" которое приходит к человечеству извне, так же как извне "добро" приходит к Алексу в " Механическом апельсине". А до этого он снял фильм про ядерную войну, сценарий которой очень сильно напоминает то, что происходит сейчас, а вовсе не Карибский кризис - например там главным героем является система "Периметр", известная сейчас как "Статус-6", а на Западе, как "Мертвая рука"..

Впрочем Кубрик был вообще очень странным человеком. Например он якобы боялся летать на самолетах, хотя обладал лицензией коммерческого пилота, и эта боязнь не позволяла ему прилететь в США, но не помешала ему быть инструктором на аэродроме в Нью Джерси. А для съемок фильма "Широко открытые глаза" он создал в Англии павильонный Нью Йорк, который не могут отличить от Нью Йорка настоящего опытные Нью Йоркцы, знающие не только 5-ю авенью и туристический Гринвичвилидж, но и подпольные бардаки Нью Йорка, детально показанные в этом фильме. И все это было построено для того что бы Кубрику не надо было летать в Нью Йорк, так как он панически боялся самолетов, водить которые каким-то образом научился. Более того гениальным озарением он воспроизвел в "Широко раскрытых глаза" не просто масонский бордель, а весьма специфическую атмосферу Нью Йорка 90-х - города который привел Хиллари Клинтон к власти, причем ее избирательной кампанией руководил сын наиболее известного православного епископа Нью Йорка, а я ее впервые увидел вживую и даже дотронулся до ее руки в церкви на 21 стрит и 6 авенью, которая была десакрализована и превращена в клуб для сексуально-театрализованных представлений типа того, что показан в этом фильме. Таких клубов в десакрализованных церквях в Нью-Йорке множество. Я знаю по крайней мере три. Для одного из них в Гаскони даже разобрали настоящий храм 8 века ( а может и 8 века до нашей эры) и целиком привезли в Нью-Йорк вместе с алтарем, на котором подобные процедуры происходили уже тогда полторы тысячи лет назад.

Кстати кто-нибудь помнит какова была "гражданская" профессия первосвященника, которому согласно этому фильму беспрекословно подчиняются и банкиры и президенты? Который пощадил главного героя, случайно оказавшегося на этом сборище и сильно смахивающего на самого Кубрика? А между прочим исполнитель главной роли сам член очень интересной секты, пока не запрещенной на территории РФ, но он снимался в этом фильме, думая, что в нем будет рассказано о сексуальных фантазиях Нью-Йоркского врача и его жены, а не о секте аля ИГИЛ, которая готова поставить мир на грань тотально уничтожения если доберется до красной кнопки, которую Хиллари Клинтон весьма предусмотрительно назвала "перегрузка".

И все это можно узнать и понять из фильмов Кубрика (а понять это значит полюбить!), только живя на Западе, но о том какое интересное на Западе кино, в том числе фильмы Стенли Кубрика, россиянам рассказывает Дондурей, а не Александо Бродский. И в результате что мы имеем? Правильно, мы имеем Венесуэлу Гондурас, который уже чешется, и Резонанс, о котором я пишу ниже.

Originally posted by abrod at Резонанс. Обскурантизм против вестернизации.
Бродский А.М.
Полностью здесь http://irssras.livejournal.com/)


Наследница Византии - Великое Княжество Московское, впоследствии Российская Империя - стала в эпоху Петра Великого единственным государством, воспринявшим западный научный метод, но сохранив при этом свою цивилизационную инаковость. Даже в те времена, когда модернизация и вестернизация, казалось становились синонимами, Россия сохраняла свою особую духовную жизнь и православное мировосприятие. Тем самым она бросала вызов всей западно-европейской цивилизации, вступив с ней в техническое и военное соревнование, но отказавшись стать ее частью. Гармоничность Византийского пути развития давала ей серьезные преимущества в этом соревновании, но, к сожалению, Россия импортировала конфликт между Церковью и наукой в процессе вестернизации. С тех пор имперская власть вынуждена постоянно бороться как с «православным» обскурантизмом, отвергающим научно-технический прогресс как таковой, что угрожает утратой суверенитета, так и с оголтелой вестернизацией, разрушающей духовное единство русского народа и неизменно приводящей к смуте и к распаду централизованного государства.
При этом следует особо отметить роль западных «доброжелателей России», с равным удовольствием поддерживающих как ту, так и другую группировки против имперской власти. Оголтелые вестернизаторы разрушают духовную жизнь народа и являются естественной базой вербовки сознательных агентов влияния. Обскуранты блокируют модернизационные проекты и обрекают Россию на отсталость, заставляя отказаться от технического и военного соревнования. Более того обскурантизм неизбежно отрицает вселенскость (интернационализм?) Православия и является отличной почвой для развития дуалистических, анти-авраамистских сект (например Телемы). Трудно сказать кто из них причиняет России больший вред, но наибольшую опасность представляет ситуация когда талантливый связанный с криминалом дирижер западе (например наркомафия) вводит эти группировки в режим резонанса, и возмущение экстремизмом одной вызывает радикализацию и рост влияния другой. И наоборот.
В наше время, в ходе «перестройки» Россия, ценой невероятных жертв сумела встроиться в качестве сырьевого придатка в созданное Западом мировое разделение труда, и успела таки в последнюю минуту вскочить на уходящий пароход капиталистического, инновационного развития. К сожалению, победители перестройки - оголтелые вестернизаторы не посмотрели название отплывающего корабля, и когда в ходе глобального экономического кризиса выяснилось, что название этого парохода «Титаник», то оказалось, что спасительные шлюпки денежной эмиссии сырьевым придаткам не полагаются.
В ходе перестройки и приватизации общенародной собственности главный удар невидимая рука рынка нанесла по институтам семьи, науки и культуры. Церковь и Государство оказались в России единственными дееспособными субъектами истории, но только с помощью науки они совместными усилиями могут изменить статус сырьевого придатка, восстановить остальные институты цивилизации и построить плот для спасения России. Для этого придется подавить импортированные с Запада конфликты и вернуться на гармоничный, Византийский путь развития. А про предателей в Священном Писании сказано, что "лучше бы им не родиться."

Стенли Кубрик, СССР, лунный заговор, США

Previous post Next post
Up