Feb 27, 2022 00:11
Жертвы клипового мышления и компьютерных игр на полном серьезе начинают писать, что за три дня не захватить Киев и Харьков - это "медленно".
Это, конечно, уже полная психбольница. Даже в ходе шестидневной войны Восточный Иерусалим, находившийся за стенкой, взяли только на третий день.
Российская армия продвигается в нормальном для XXI века темпе. Более высокого темпа никто нигде не показывал, поход американцев на Багдад занял 19 дней. При том, что они не пытались взять несколько центров и решить несколько задач сразу, как пытаемся мы. И при этом мы уже под Киевом и, если верить украинским блогерам, бои идут уже в Киеве (я, правда, не верю и думаю, что это перестрелки между группами вооруженных теперь автоматами урок).
Пропаганда, что мы движемся медленно нужна Украине для того, чтобы втянуть в конфликт Запад. Мол, мы успешно сопротивляемся, а значит в нас можно инвестировать. И эта пропаганда дает свои плоды. Немцы уже проинвестировали в будущее взятие Берлина. Погибать так всем вместе.
И вот эта опасность действительно требует от наших работать быстрее. Но работать быстрее без торопыжничества и ошибок. Лучше добирать очки на пропагандистском фронте, который надо развернуть на ходу, чем погубить солдат в неподготовленных штурмах.
Главной ошибкой первого дня операции была советская (именно советская, а не русская) надежда, что "мы один народ, они просто сдадутся". Только наивные советские люди, отравленные собственной неосоветской пропагандой, могли рассчитывать, что нас встретят с цветами. И цена этой ошибки была велика, многие ребята за нее погибли. Русские националисты не делают таких ошибок. Они знают, что русское самосознание на Украине глубоко и тяжело повреждено - и столетием украинизации и 8 годами поистине геббельсовской пропаганды. Мы идем лечить тяжело больных людей. Они будут бросаться и пытаться зарезать санитаров ржавыми ножницами.
И тут есть опасность, которая может погубить вообще всё дело при любом его военном исходе. Опасность, что теперь советские люди бросятся в другую крайность, и, столкнувшись с сопротивлением т.н. "украинской нации" начнут с нею заигрывать. Я уже видел какое-то убогое "обращение спецназовцев" о том, что "Украина останется украинской". Ради того, чтобы Украина осталась украинской не стоило и одного танка двигать.
И собственно главное за что сейчас идет борьба - это не за саму победу - она предопределена соотношением сил, а за мир после победы. И вот украинизаторы хотят, чтобы в результате их сопротивления Россия признала, что украинская нация существует и имеет право на эту территорию, которую она "обороняет". И если мы начнем заниматься пропагандистским поглаживанием украинства, уверениями, что мы не имеем ничего против существования Украины как сепаратистского проекта, мы только против нацистов, то они выиграют мир, кто бы не выиграл войну.
Сейчас российская пропаганда стоит над этой пропастью и может в неё упасть. На самом деле никакая "ласка" на тех, кто болен Украиной головного мозга, не действует. На них действуют страх и решительная превосходящая сила. То, что мы трусливо не используем понятие и символику Новороссии - это наше поражение. То, что мы тормозим войска и говорим о переговорах - это наше поражение. То что мы уговариваем их сдаться - это наше поражение.
Нельзя "вешать российские флаги рядом с украинскими". Нужно вешать российские флаги. Нужно использовать флаги Новороссии. Нужно давать понять, что власть сменилась навсегда и больше никогда не уйдет. Что всякий, кто проявил нелояльность к новой власти будущего не имеет, а лояльность окупится. Нужна показательная операция с зачисткой крупной группировки ВСУ, от воспоминания о которой в остальных группировках реально будут трястись поджилки. #ДаПобеде
Только власть и страх - это именно те свойста великоросса-новоросса, которые отличают его от анархического малоруса, тем более в зазомбированном варианте.
И напротив, если мы начнем договариваться с Украиной в своем мозгу, то закончится это катастрофично и в случае скорой и безоговорочной победы.
Новороссия,
#ДаПобеде,
Украина,
национализм,
нацизм