Feb 13, 2020 19:39
Телеграм, канал Закулиска:
Марат Гельман открывает в Третьяковке выставку с претенциозным названием «Дар Марата».
Коллекцию совриска девяностых-нулевых, кураторски отобранного Гельманом. Что это значит все примерно представляют. Врубель, Осмоловский и Авдей Тер-Оганьян.
Зачем Трегулова возрождает и легализует этот пыльный дискурс - тоже понятно. После отжатия ЦДХ у художников и анонса тысяч квадратных метров выставочных площадей там надо что-то показывать, и показывать Трегулова будет Гельмана.
Больше всего от этого должен обыкаться на новом месте Мединский.
Знал ли он, когда отваливал своему «эффективному менеджеру» все эти залы, что она туда притащит Гельмана? Если нет - Трегулова его мощнейше киданула. Если - да, то грош цена всей его патриотической риторике и войне с комиксами.
Для нового министра это тоже сюрприз не из серии приятных.
То есть Трегулова нам годами рассказывала о том, что Третьяковка совершает поворот в современное искусство, подождала, пока свалит Мединский, и предъявила Любимовой….
Гельмана?!!
А те инсталляции из клизм на стопках, когда они изображают купола монастырей на выставке «Родина» Гельман тоже подарит Третьяковке? И вообще, Третьяковка давно ли получила статус личной помойки Трегуловой, куда она «принимает в дар» все, что дадут, если это дарит Гельман?
Хочет ли Любимова стать тем министром, при котором Третьяковка первым делом стала экспозицией личного собрания Гельмана?
Стоит задуматься.
современное искусство,
культура,
Третьяковка,
живопись