Мастер и Маргарита. Вбоквелл 108

Mar 06, 2019 19:01

Нонконформный ученик: С этим поклонением многоопытности что-то не то. Соперница русалочка транслирует "я - багиня", и из рассмотрения выпадает главное "для крестьян".

Нео: О, ты начинаешь въезжать. На тебя влияет эмоция-симулякр, а ее контекст выпадает из внимания. Ты сам его достраиваешь из своего опыта.

Дьявол: Как в анекдоте, когда муж вернулся пьяный под утро и встречает на пороге жену со скалкой. "Милая, ты такая умная, ну придумай что-то за меня".

Нео: Когда сталкиваешься с мороком, то как придурок сам начинаешь играть за него. За врага!

Аристотель: Кстати, придурок может индуцировать симулякром "В этом мире ничего невозможно достичь! Сколько я ни пытался - все безнадежно".

Нонконформный ученик: Ну потому что дурак он! Иначе и быть не могло.

Дьявол: Этого в симулякре не написано. Или написано маленькими-маленькими буковками, до которых никто не дочитывает.

Афродита: Таких симулякров можно много придумать. Эгоцентрик может поделиться возмущением "бабы - холодные суки". Он не врет, по отношению к нему они действительно такие. Он другого отношения и не заслуживает.

Идол Самосохранения: Безответственный гедонист может поделиться обидой "жизнь - боль".

Иешуа: Мудак поделится ненавистью "в этом мире нет любви", потому что его и правда никто не любит. Вот странно-то!

Будда: Мудак еще может оделить чувством экзистенциальной безнадежности "весь мир катится в тартарары", потому что мудаки лишены способности к негэнтропии. Он в своей жизни не сумел улучшить ничего и никогда, поэтому предполагает, что у всех и везде так. Негэнтропии не существует.

Нонконформный ученик: Откуда тогда взялся этот мир, если им правит энтропия? Чтобы что-то летело в тартарары, оно должно сначала откуда-то из тартараров образоваться.

Будда: Мудаков этот вопрос волнует и ответа на него нет. Их мировоззренческая система не сходится, но в самом этом факте проблемы нет. Все мировоззренческие системы имеют белые пятна.

Дьявол: Разве все эти прекрасные люди врут? Они честно описывают свою вселенную. Щедро делятся своим эмоциональным опытом.

Нонконформный ученик: Подкорка действительно настолько тупая, что считает эмоцию, но проигнорирует любой контекст?

Дьявол: Так ведь все эти прекрасные люди общаются с такими же прекрасными людьми, поэтому опыт их коллективный и обладает свойствами напалма. Опыт большой, ему видней.

Нонконформный ученик: Значит, чужая подкорка считает этот опыт как достоверный? Все эти вариации на тему "Все плохо" лягут в других людей внушением?

Гиппократ: С высокой долей вероятности.

Дьявол: Это называется "страшная порча".

Гиппократ: Любое негативное внушение можно назвать этим словом. Внушение всегда основано на эмоции и на способности людей распознавать эмоции друг друга. Если чувство бессилия, неудачи и прочего будет подтверждено коллективным опытом, то, скорее всего, образует в голове наблюдателя соответственную нейронную ветку. Поэтому успешные люди плохо себя чувствуют, если пообщаются с лузером из клана лузеров.

Леголас: Вот говорят, что мы, эльфы, высокомерные, не хотим общаться со всякими гномами. Но это не высокомерие, это самозащита!

Нонконформный ученик: Если я пообщаюсь с эльфом из дома успешных эльфов, он может поделиться со мной своими позитивными симулякрами?

Леголас: С огромным удовольствием. Могу спеть какую-нибудь историю успеха и в тебя перейдет уверенность "все возможно". Нам, эльфам, нравится делиться духовными сокровищами, лишь бы взяли. Гномы почему-то не берут...

Гиппократ: Прикурить от другого человека можно, но нужно понимать, что просто установить в свою голову убеждение недостаточно. Оно устанавливается в тестовом режиме, а дальше начинает интегрироваться в общую систему мозга. Если бы механизма интеграции не было, внушения бы гуляли по головам, как ветер.

Дьявол: Так и есть. По пустым головам внушения гуляют именно так.

Гиппократ: Не у всех головы настолько пустые, как у говнопринца. У нормальных людей внушение раскладывается на составляющие и в мозге ищутся все убеждения, имеющими связь с этими составляющими. Если никаких подтверждений нет, нейронная ветвь деактивируется.

Нонконформный ученик: А если внушение плохое, но подтверждения все же найдутся?

Гиппократ: Тогда дело не очень, нейронная ветка неудачи усилится. Человека затянет в чужой ад, хотя лично он там не был. Тогда он наблюдает во сне, как храмы рушатся, джедаи гибнут, эльфы драпают за море...

Нонконформный ученик: Какой ужас. Убить такого заразного лузера мало!

Гиппократ: Меня часто спрашивают, как отомстить гадине ее же монетой. Даже если бы я учил плохому, то ничем не смог бы помочь, потому что нету у пострадавших этой монеты. Чтобы бросить в человека разрушительным симулякром, надо как минимум им обладать. Но, опять же, вероятность полного поражения достаточно мала. Чаще атаку удается отбить. Боги твоей подкорки активизируются и вылезают из неактивной памяти на тестовую эмоцию, как на свет.

Афродита: Если соперница русалочки строит из себя красавицу, я начну сравнивать ее параметры с моими данными о красоте.

Нонконформный ученик: У нее кривые ноги! Значит, ты сможешь остановить наступление морока.

Афродита: Зависит от того, стоит ли в моем эгрегоре на них марка "некрасиво". Если у меня прописано, что это какой-то ужасный недостаток, который делает женщину отвратительной, то морок остановится. Но для принца это не принципиальный вопрос. Он никогда не думал на эту тему.

Нонконформный ученик: Как это он не думал, какие ноги ему нравятся? Он что, гей?

Афродита: Он из той культуры, где женщины носят длинные юбки и увидеть женские ноги проблематично. Он реагирует на другие сексуальные раздражители. Грудь в декольте, например.

Гиппократ: Люди видят "сексуальными" столько параметров в другом человеке, что в первый раз сработать может любой, случайным образом. Дальше, в зависимости от опыта, укрепляются конкретные якоря. Хоть ноги, хоть декольте. Каждый акт сексуального внимания плюсует конкретные параметры в эгрегоре Афродиты.

Соперница русалочки: Но их можно перестроить, верно? Если мои ноги будут вызывать чувства, которые перебьют по силе предыдущий сексуальный опыт, то ведущими якорями станут именно они.

Гиппократ: Так эта система устроена. Чем сильнее эмоции, тем сильнее якоря.

Соперница русалочки: Поэтому, когда морок, массовая эмоция, ударит в мозг, предыдущие якоря будут отправлены в чулан, а новые будут считаны с моих параметров. Даже когда мы расстанемся, он все равно будет выбирать женщин, похожих на меня, а при активизации Афродиты ему везде будет мерещиться лик любимой. То есть мой.

Нонконформный ученик: Проклятая статистика.

Соперница русалочки: Если б у принца была какая-то любимая, секс с которой доставлял бы запредельные эмоции, мой морок бы отскочил.

Гиппократ: Если бы это была любимая от фатера, морок бы не прошел. Смысл перебивает любое земное влияние.

Кришна: Любимая от меня тоже может победить, если привязанность сильная.

Афродита: А от меня?

Гиппократ: Маловероятно. Большинство вампирш используют эгрегор Кришны. Лезут в душу, сочувствуют, понимают, поддерживают, дают иллюзию эксклюзивности. Кришна побеждает Афродиту.

Нонконформный ученик: Эххх, кривые ноги нас не спасут.

Афродита: Никакие мелочные недостатки вас не спасут, соперница же в целом симпатичная. Я неприхотлива и вижу сексуальными почти всех людей. Поэтому поставлю ей отметку "подходит". Я не Аполлон, который поклоняется только совершенным богиням.

Аполлон: Я в деле не участвую и оценивать ее мерками эстетического совершенства не буду. Мы не статую на крыльцо выбираем. Я держу нейтралитет.

Нонконформный ученик: В голове принца есть Кришна? Он бы понял, что происходит что-то не то?

Кришна-в-голове-принца: Что не то?

Нонконформный ученик: Как что? Она - вампир!

Кришна-в-голове-принца: Кто это?

Дьявол: Кришнаитские познания принца оставляют желать лучшего. Знаний в любовном деле ноль, мозг гладкий, ни одной извилины.

Соперница русалочки: Я нарисую в этом мозгу извилины любой формы. Какие захочу. Полная наивность означает полную уязвимость. И мороков никаких не надо.

Нонконформный ученик: Наивность преодолима обучением. Можно читать, слушать мудрых людей, обмениваться опытом с друзьями, самому пробовать потихоньку что-то делать, критически оценивать... Сатурн!!! В мозгу принца есть Сатурн?

Соперница русалочки: Тишина тебе будет ответом. Русалочка тебе говорила, что он дурак. Если человек сам не форматирует свой мозг, чужие мысли падают в него, не встречая никакого сопротивления.

Нонконформный ученик: Выходит, никакого спасения нет? Кинули мороком - убили?

Гиппократ: Влияние людей друг на друга имеет свои ограничения. Если человек из другого анекдота, то есть эмоционально чуждого коллективного бессознательного, то его эмоциональные трансляции не считаются. Если соперница русалочки попробует соблазнить вождя Мгангу, у нее ничего не получится.

Русалочка: Вот где островок безопасности! Мгангусик женат?

Гиппократ: Да, у него десять жен, и ни одну из них он не любит, потому что в его культуре нет романтических шур-мур. Романтический симулякр для него несуществующий объект, а не непобедимый призрак.

Дьявол: Руся, если тебе нравится колотиться о недоступных мужиков, то Мгангусик тебе идеально подойдет. Даже с говнопринцем или Нео у тебя были какие-то шансы... Но человек из Матрицы, которая дойдет до идеи любви через пару тысяч лет... Вперед, красавица, на баррикады!

Аристотель: А я понимаю русалочку. Когда я был молод и наивен, я тоже думал, что смогу поделиться с недоразвитыми светом своего разума. Думал, они этому обрадуются. Как я ошибался...

Русалочка: Как, как можно отвергнуть любовь? Это же прекрасно!
Аристотель: Как, как можно отвергнуть разум? Это же такие возможности!

Леголас: Как, как можно отвергнуть духовные сокровища? Это же такое счастье!

Мганга: Вас ис любовь? Вас ис разум? Вас из духовные сокровища? Чего от меня хотят все эти люди?
Амеба: Не заебуйте моего адепта.
Арей: Амеба дело говорит. Не лезьте к нему, целее будете.

Аристотель: Я бы всех ваших адептов пристрелил на хрен. Или поработил. В тьме их разума гибнут любые красивые идеи. Почему мои идеи должны умирать из-за них?

Русалочка: Почему моя любовь должна умирать из-за этого недоразвитого козла?

Леголас: От гномов надо строить стену и ров с крокодилами. Они не только не берут духовные сокровища, но и при возможности их уничтожают. Им это весело.

Гиппократ: Почему все эти "козлы" должны умирать как личности, отказываясь от себя-недоразвитых и воплощая ваши продвинутые идеи? Земля для всех, а не только для лучших. Каждый имеет право развиваться в своем темпе, получать духовные плюшки тогда, когда он к ним готов. Не раньше.

вбоквелл, МастериМаргарита

Previous post Next post
Up