Мастер и Маргарита. Вбоквелл 104

Feb 27, 2019 12:53


Арей: Я тут прозябаю без мифа, но в эгрегор Мастера, Винни и малого не хочу. У них Критикующий Мимокрокодил - чудище, а я вижу критиков в виде бессильных шавок, которые лают на слона.

Иешуа: Почему такой унижающий образ? Зачем презирать людей, которым ты не нравишься?

Арей: Странный вопрос "зачем". Это самоцель, фундамент моего эгрегора. Как можно упустить случай почувствовать себя сильнее других?

Гиппократ: В эгрегоре Арея критика - не оценка. Это инструмент насилия.

Арей: Отличный инстумент, обоюдоострый. Можно обидеть справедливой или несправедливой критикой. Можно провоцировать на бессильную критику. Можно показывать критикой, что ты - главный. Можно угрожать.

Гиппократ:  Когда Арей критикует, он не проводит реальную оценку по каким-то критериям.

Сатурн: Так делаю я. Сначала узнаю шкалу измерений, потом меряю.



Аполлон: И я так делаю. Только я не по объективным параметрам меряю, а по субъективным. Меряю всегда относительно конкретной личности. Что её духовно обогащает, то и хорошо.

Иешуа: А что оценивает Арей?

Гиппократ: Твою обороноспособность. Оценка всех остальных качеств подгоняется под неё. Если ты слаб, то автоматически глуп, некрасив, и пироги твои невкусные.

Арей: Не надо тут. Я разумно оцениваю, сколько человеку платить за то, что он даёт. Оплата ведь зависит не только от качества того, что человек даёт, но и от расклада статусов в ситуации обмена. Рабу не платят ничего, хозяину всё отдают бесплатно, равному платят по договору.

Нонконформный ученик: То есть, если ты говоришь человеку, что он - фуфел, это вовсе не значит, что он фуфел?

Арей: Если бы он был фуфлом, я бы с ним вообще не разговаривал. Зачем? Все избегают общения с бесполезными людьми. Если я говорю тебе "ты - фуфел", это значит, что я тебе собираюсь заплатить, как фуфлу, и считаю, что ты с этим ничего не сможешь сделать. Я мог бы и развёрнуто сказать, но сокращаю мессидж.

Гиппократ: Ты его и в своей голове оптимизируешь. Не тратишь лишние нейроны, чтобы разделить оценку статуса и того, что получаешь от человека.

Нонконформный ученик: Он действительно ощущает пироги слабака невкусными?

Гиппократ: Самым натуральным образом.

Нонконформный ученик: Управляет своими вкусовыми рецепторами?

Гиппократ: Рецепторами нет, а расшифровкой сигнала от этих рецепторов да. На восприятие вкуса влияет много вещей. К примеру, когда ты голодный или на природе, вкус ощущается совсем другим, хотя объективно он тот же.

Афродита: Глупые люди видят высокую оценку Арея как влюблённость. Если они сильны или социально круты, для него они сексуальны. А если теряют крутизну, то у них сразу жопа жирная и грудь маленькая.

Гиппократ: Арей это не рефлексирует, он прям глазами видит изменения в теле. Которых нет.

Арей: Я искренне влюбляюсь в силу. Почему влюбиться в красоту - нормально, а в силу - нет?

Иешуа: Потому что из твоей влюблённости нельзя сформировать прочную связь. Если человек поверит в твою любовь и захочет с тобой близости, ты расценишь это как слабость, разлюбишь и бросишь. Он ведь доверился => подставился => слабак => фуфел => не жалко терять. Ну и зачем влюбляться, если объект влюблённости недостижим?

Нонконформный ученик: Как же арейцы размножаются?

Афродита: Как ежи. Очень, очень осторожно.

Гиппократ: Они общаются на эмоциональном расстоянии. Постоянно конфликтуют и делят статусы. Пока они видят друг друга равными противниками, всё нормально. Как только кого-то из них смогут победить, в нём разочаруются и тут же убегут.

Афродита: Этот придурок далеко не убежит. Кроме его оценки статуса, в нём ведь существует и оценка субъективного и объективного удовольствия от партнёра, которая проходит мимо его мозгов, но всё равно существует. Если он, например, лишится секса и еды, то недосягаемые грудь, попа и пироги вдруг станут привлекательными. Арейские потребности отойдут на задний план, и он вернётся.

Арей: Удовлетворю потребности, потом увижу, что в меня влюбились, и меня стошнит от этих розовых соплей. Опять свалю.

Афродита: А потом опять вернёшься, если не сможешь найти себе равную противницу.

Арей: Да где ж её взять-то? Нету настоящих роковых женщин, нету... Ищу, перебираю, а всё не то... Каждый раз надеюсь, что это Она, и каждый раз провал.

Маргарита: Как должна выглядеть Она?

Арей: Непобедимым противником. Я буду нападать, а она будет меня побеждать. О, такая женщина будет зажигать меня вечно.

Маргарита: Ты нападаешь на баб?

Арей: Считай меня подонком, но я не со зла это делаю. Я чувств ищу. Я не виноват, что вокруг меня какие-то непонятные тётки, которых расплющивает малейший вызов. Допустим, затащил я её в постель, наобещав златые горы. И она затащилась. Как можно хотеть такую глупую курицу, а? У меня сразу отвращение.

Маргарита: А Она в постель не затащится?

Арей: Она устроит так, что я буду её там ждать, а она меня кинет. Раздаст мне авансов и исчезнет. Потом таки будет секс, когда я уже потеряю надежду. А потом я увижу её с крутым соперником. Настоящая жизнь!

Маргарита: Сложно быть женщиной твоей мечты... Я б не потянула.

Иешуа: Зачем оно тебе надо? Зачем тебе эта жизнь на поле боя?

Арей: С голодухи она и не такое сожрёт... Марго, если будешь лепить из себя роковую, хотя не хочется, это само по себе значит, что ты по уши прогнулась под меня. Значит, ты по определению не Она. Сколько ж вас, куриц, вокруг бегает... Арейкой можно быть лишь по зову души, от искренней любви к войне.

Маргарита: Не очень-то и хотелось.

Арей: Думаю, очень. Всем бабам хочется быть за каменной стеной, это решает кучу проблем. Но стена стоит дорого. Очень дорого.

Иешуа: Дороже, чем отсуствие стены.

Арей: Чаще всего да. Но бабы это не сразу понимают.

Маргарита: Вот это Арей о себе мнит.

Арей: Я о себе постоянно мню, но не в этом случае. Я по реакции баб вижу, что я - сверхценность.

Маргарита: Чтобы тебе понравиться, надо пройти путь Невесты из "Убить Билла". Может, ты и сверхценность, но не стоишь таких трудов. Я на это точно не подпишусь.

Дьявол: Если ты лентяйка и не хочешь достигать-доказывать, чтобы быть достойной любви, тебе в эгрегор Кришны. Там сам факт оценки означает предательство. Хоть критики, хоть похвалы.

Нонконформный ученик: Неправда. Если человек влюбился, для него любимый - самый прекрасный человек на земле. Он оценивает.

Будда: Нет, не оценивает. Это плохая рефлексия. Если спросить его, что именно в любимом прекрасного, он будет бякать, мякать или говорить что-то нелогичное. Например, приписывать неземную красоту, которой объективно и близко нет. Рационализации иногда до полного бреда доходят, когда недостатки видят достоинствами.

Маргарита: Да мои любовники восхищаются каждой моей волосиной!

Будда: Они б и лысиной твоей восхищались. Когда любят в человеке невидимое, пытаются найти опору в видимом. Натягивают модели Афродиты на чувства Кришны, получается чудище, но никого это не смущает.

Иисус: Когда в человеке любят надматричное, это чувство похоже на восхищение, но это не оно. Тот же подъём настроения, но не от красоты завершённой формы, а от предчувствия, как будешь её творить. Это радость Игры.

Маргарита: Вы так говорите о восхищении, будто это что-то плохое.

Иешуа: Если тобой восхищаются, это значит, что тебя оценивают извне, с тобой не едины. Ты же не восхищаешься своей рукой? Ты о ней заботишься, какая бы она ни была, ты ищешь для неё удовольствия. Польза от неё может быть, а может и не быть, более того, могут быть проблемы, но это - твоя часть, и никуда от неё не денешься.

Маргарита: И что, желать от руки пользы совсем нельзя?

Иешуа: Можно. Но как необязательный бонус. Вот у Афродиты этот бонус - центр отношений. Она любит в людях только красивое.

Афродита: Но я могу найти его почти в каждом человеке.

Арей: Если никак не оценивать, так все бабы на одно лицо. Я вот прицениваюсь, перебираю, но, если уж выберу, то могу быть верным. Если, конечно, у любимой хватит силы замкнуть на себя весь мой боевой потенциал... А Иешуа любая подойдёт.

Афродита: Одобряю такой ход мысли.

Иешуа: С любым человеком можно найти общий язык. Что в этом плохого?

Маргарита: Хорошее оправдание браков по договору между семьями... А где же эксклюзивность?

Будда: Эксклюзивность идет от высшего смысла, в эгрегоре Кришны это необязательный элемент. Там любят всё, что мимо пробегает.

Маргарита: Мда. Чертовы мужики. Даже самые позитивные налево смотрят.

Дьявол: Не отступай так быстро. Верность кришнаита можно получить по способу Арея - замкнув на себе весь его боевой потенциал. То есть любовный.

Маргарита: Что для этого надо делать?

Дьявол: Создавать как можно больше проблем. Люди часто удивляются, как самоотверженно дети любят каких-нибудь проблемных родителей, пьяниц и абьюзеров...

Маргарита: Это точно! Хорошим и не позвонят лишний раз, а вокруг плохих танцуют круглосуточно. А ведь пьяницы создают столько проблем...

Дьявол: Вот кришнаит и решает их проблемы. Их проблемы - его проблемы, он же видит их своей частью. На свои у него внимания уже не хватает. Так что, поймай кришнаита, загрузи его своими проблемами - и он твой навеки.

вбоквелл, МастериМаргарита

Previous post Next post
Up