В Москве сегодня в 14.00 акция солидарности с голодающими. У представительства Астр. области. Адрес: пр-т Мира, д. 3, стр. 1. Приходите все кто может!
Оригинал взят у
oleg_shein в
Обращение к тем, кто нас поддерживает и к тем, кто нам удивляетсяЗакончился 24-й день голодовки. Завтра будет 25-й. Мы не самоубийцы и мы не ставим целью избрание меня мэром. Мы ставим целью честные выборы, которые положат конец мафиозной системе в Астрахани.
Голодовка вполне реальная. Вот, например, сигнальный лист по Александру Кирпиченко, продержавшемуся 19 дней. Диагноз - "истощение":
Человек может прожить без пищи несколько недель. Каждый решает сам за себя. Для меня высшая ценность - это свобода Родины. В городе, где я живу, у власти находятся не просто чиновники-воры, а конкретный уголовный криминал (см.
http://oleg-shein.livejournal.com/608840.html).
Поэтому в Астрахани безнаказанно сжигают дома и отбирают у людей последние средства к существованию. Наш город по населению такой же, как Ярославль, только бюджет в 4 раза меньше и работу официально имеет всего половина трудоспособного населения.
Я юрист, представитель социальных движений, и всегда помогал другим людям. В этом вижу смысл жизни. Но сегодня нас загнали в одномерное пространство. Не меня - весь город, кроме тех, кто прикормлен к администрации.
Мы пошли на выборы. Но выборов в Астрахани не было в принципе. То есть, отметки в бюллетенях не показывали и не считали голоса. Людей избивали и вышвыривали из зданий избиркомов прямо на глазах наблюдателей ОБСЕ. Все сказанное подтверждается уже 22-мя государственными вэб-камерами (
http://escoman.livejournal.com/6534.html).
Мы не подали до сих пор иск в суд только по той причине, что не имеем на руках данные с остальных вэб-камер. Иначе против 2-3 наших свидетелей выступит 10 фальсификаторов, на чем дело и закончится. А всего участков, на которых голоса не считали в принципе, более 120. Я думаю, они так тянут по одной причине: записей с большого числа участков не велось вообще. Нам помогают получить то, что есть, но подача иска в суд не приостановит голодовку. Мы не для того ее начали, чтобы получить кино.
Сегодня факт фальсификаций в Астрахани признают:
- комиссия по правам человека при Президенте РФ (
http://oleg-shein.livejournal.com/559128.html)
- специальная комиссия ГосДумы, приезжавшая в Астрахань, включая депутата от ЕР (
http://oleg-shein.livejournal.com/557121.html, http://oleg-shein.livejournal.com/566420.html);
- рабочая группа ЦИК, просмотривавшая видео (
http://oleg-shein.livejournal.com/587847.html).
Вот, например, что написали четыре депутата из ГосДумы (от ЕР, СР, КПРФ и ЛДПР):
"- сотрудники избиркомов не подпускают наблюдателей к столам с бюллетенями голосований, выстраивая стенку; - бюллетени при сортировке и подсчете по фамилиям укладывают текстом вниз;
- бюллетени без подсчетов голосов сгружают в мешки и увозят; - наблюдательнице, фиксирующей происходящее на одном из участков на видеокамеру и дублирующей это голосом, кто-то из присутствующих сотрудников мешает, включив на полную громкость магнитофон; - человек в форме подполковника угрожает наблюдателю с видеокамерой, обещая снять форму и разобраться с ним на улице; - многочисленные жалобы наблюдателей на отказ членов УИК продемонстрировать рассортированные бюллетени. Из объяснений наблюдателей вырисовывается та же картина. При этом прозвучали еще и жалобы на грубые удаления наблюдателей из помещений избиркомов и даже избиения их людьми в штатской одежде."
Идет прокурорская проверка, но без видео она опять же бессмысленна: слово против слова.
Видео будет (надеюсь) в течение пары дней. Мы готовы подождать, когда ЦИК его посмотрит. Но я считаю, что ЦИК уже сейчас имеет достаточно оснований для дачи четкой и недвусмысленной правовой оценки беспределу, устроенному здесь 4 марта. Эти полномочия ЦИК предусмотрены федеральным законом "Об основных гарантиях избирательных прав граждан", и моя жалоба находится на рассмотрении в ЦИК с 11 марта. Лично Чурова я не виню, потому что вопрос явно выше его фактических полномочий, но и отступать из-за подобной Византии не намерен. Нам сейчас не до дипломатии.