May 21, 2010 18:50
Я бы не смогла усыновить/удочерить ребенка.
Были у меня когда-то иллюзии на эту тему, но их почти мгновенно разрушила директор детского дома, куда я ходила мыть окна. Она, разговаривая с кем-то по телефону, сказала: "Имейте ввиду, у нас ВСЕ дети с отклонениями от нормы". В то же мгновение мне стало ясно, что девочку, вцеплявшуюся в мою ногу и молча повисавшую на ней на всё время моего пребывания в детском доме, я не смогу удочерить.
Теперь, когда я знаю, как сложно могут складываться отношения с собственным обожаемым ребенком, я понимаю с печалью, что сердце у меня не в состоянии вместить " и великое, и малое".
Так как когда - то я думала об удочерении, новости об очередной трагедии/трагедиях с детьми из России ранят. Больно, что СМИ разных стран делают из этого "сюжет". Больно, что процесс усыновления/удочерения проходит с нарушениями разного рода. Непонятно, как приемные родители могут вести себя так, как они ведут. Очень больно за детей, которым снова и снова приходится платить за ошибки других - чужих - людей - нелюдей.
Сейчас я думаю, что всё что могу сделать здесь - это не обманывать себя и поступать так, как скажет мне в каждый конкретный момент моё маленькое сердце.
человеческое,
Бердяев,
моё вечное