Судья прот. Петр Нетреба со товарищи.

Dec 23, 2011 05:04

Судьи поют «Царю небесный». (Аудиозапись печатается без стилистических поправок ( Read more... )

Leave a comment

(The comment has been removed)

ext_742767 December 23 2011, 04:49:03 UTC
По сути важно почисление за штат - фактически теперь нет средств к существованию.

Reply

(The comment has been removed)

за штат adelgeim December 23 2011, 10:30:03 UTC
Согласно распоряжению Синода, за штат отправляют без права служения. Это означает невозможность служить. Причащаться можно с народом на солее.

Reply

где причащаться? ext_941021 December 23 2011, 19:46:04 UTC
***Устав не
оставил место народу Божию.***
Где причащаться народу Божию, если на солее можно "причащаться" лишь гражданам? А если нет гражданства?

Reply

Re: где причащаться? adelgeim December 24 2011, 09:36:57 UTC
Вы ставите серьёзную проблему. Закон "О свбоде совести" даёт право гражданам РФ и негражданам. Устав РПЦ МП упоминает только граждан РФ. Неграждан Устав РПЦ исключает. Их не может быть.

Reply

их не может не быть! ext_941021 December 24 2011, 11:27:44 UTC
***Их не может быть.*** Советская безбожная власть хорошо потрудилась, вылавливая своих безпаспортных неграждан-катакомбников, тех кто не от мира сего. Некоторые из них после ссылок, получили гражданство богоборческого государства (какая честь, однако...) и вошли в обновленческую сергианскую иерархию. Но безпаспортники-исповедники Христовы (неграждане де-юре), добровольно отделившие себя от государства были и есть, несмотря на видимую смену политического курса власти (свобода совести и вероисповедания), которая еще более лукава, чем явные враги Церкви, ибо основной закон по прежнему отделяет Церковь от государства и мера этого отделения зависит от направления пути, коим безбожное государство в симфонии с беззаконным церковноначалием ведет верующих граждан в погибель. Отсюда вывод, что спасаются лишь те церкви-христианские общины, что отделяются ради Христа от продажного церковноначалия и государства, добровольно лишая себя гражданских прав, паспортов, инн, уэк, биочипов... и имущества - богатств мира сего.

Reply

Re: их не может не быть! adelgeim December 24 2011, 12:36:52 UTC
"Их не может быть"- этими словами я хочу сказать, что новый Устав Прихода признаёт граждан РФ, а неграждан РФ он вынес за скобки. Таких лиц новый Устав Прихода не признаёт.

Reply

Re: их не может не быть! ext_941021 December 24 2011, 13:15:19 UTC
Да, я Вас правильно понял. Аналогично Сергий Страгородский Декларацией 1927 года "вынес за скобки" зарубежную РПЦ и всех святых новомучеников-контреволюционеров. За сим законотворчеством легко угадывается их отец диавол.

Reply

невозможность служить ext_941021 December 23 2011, 22:16:03 UTC
о.Павел, допустили бы Вы человека до Святого причастия, если бы он на исповеди покаялся во всех своих грехах, но при всем при этом лишь (без покаяния) сознался, что имеет причастность к сообществу, которое отвергло Бога и Христа. И можно ли назвать такого человека чистым и верным Богу христианином по причине клятвы данной им на таинстве крещения - отречься от сатаны? А сами Вы осознаете эту греховную причастность? Не оскорбляем ли мы тем Бога? Не в осуждение ли нам будет сие причастие и богослужение?

Reply

Re: невозможность служить adelgeim December 24 2011, 09:40:41 UTC
На Ваш вопрос можно ответить только книгой. Прочтите "Догмат о Церкви" и "Своими глазами". Думаю, вы получите в моих книгах ответ на эти вопросы. В двух словах тут не ответишь.

Reply

Re: невозможность служить ext_941021 December 24 2011, 10:01:26 UTC
Да, Ваши книги обязательно нужно прочитать, можно ли их скачать в интернете?

Reply

Re: невозможность служить adelgeim December 24 2011, 10:17:15 UTC
Конечно, можно. В нескольких постах указан адрес, но в каком конкретно, не помню. Можно набрать в гугле по фамилии.

Reply

обратно в штат ext_941021 December 23 2011, 23:38:03 UTC
Вы согласитесь вернуться обратно в штат к «мелким падишахам, осознающим себя богами,
и владеющих жизнью и судьбой
крепостных священников», если в вашем приходе оставят действующий Устав прихода?

Reply

Re: обратно в штат adelgeim December 24 2011, 09:44:20 UTC
Если меня не выгонят, мне не придётся возвращаться. Буду служить, как служу теперь. Если выгонят, возвратиться уже не возможно. Когда РПЦ выгоняет, это навсегда. Неважно: запретят, сан снимут, анафеме предадут - обратно уже не вернут, не надо обольщаться.

Reply

Re: обратно в штат ext_941021 December 24 2011, 10:06:26 UTC
Я ранее сравнил суть происходящего с родами. Чему быть - того не миновать. Лишь бы плод не повредился... И был подобен Отцу Небесному.

Reply


Leave a comment

Up