Преступный суд. ч.7

Apr 15, 2013 01:23


  Устав, гл.1 ст.9 запретил клирикам и мирянам обращаться в органы государственной власти и в гражданский суд. Однако ни Устав РПЦ, ни Положение о церковном суде не закрепляют за клириками и мирянами право обращаться в церковный суд и не гарантирует им защиту прав. Во-первых, потому, что документы РПЦ не наделяют правами клириков и мирян, так ( Read more... )

Leave a comment

Comments 43

Спасибо, о.Павел! ufaulyana April 15 2013, 04:14:58 UTC
Остается надеяться, что ваши труды будут востребованы, со временем...

Reply

Re: Спасибо, о.Павел! adelgeim April 15 2013, 05:19:15 UTC
Со временем это Положение утратит смысл, потеряется и останется в памяти потомков только темным пятном укора РПЦ в неправосудии и попрании Вселенских канонов.
Нынешним начальникам нет дела до авторитета РПЦ в будущем. Им важны успехи на сегодняшний день.

Reply


Немного о плагиате fi1618 April 15 2013, 04:30:34 UTC
Глупо улавливать Всевышнего, им же, установленными правилами, поскольку Всевышний сам есть закон ( ... )

Reply

Re: Немного о плагиате adelgeim April 15 2013, 05:11:54 UTC
Уточнение: "Кто вправе жаловаться в адрес архиерейского собора? Любой." Подать жалобу на Архиерейский собор может только архиерей и лица из номенклатуры (п.1-2 ст.31 и п.5 ст.50 Положения). "Любому" такое право не предоставлено.

Reply

Re: Немного о плагиате fi1618 April 15 2013, 06:39:01 UTC
Согласен с уточнением, вам виднее. Я писал, что пожаловаться то может любой, а вот рассмотреть могут только жалобу, разве что патриарха. А свободы писать, никто не стеснил.

Reply

Re: Немного о плагиате adelgeim April 15 2013, 13:28:56 UTC
К чему писать жалобы, если их никто не рассматривает?
Интересно, читают их патриархийные циники или жгут, не распечатав конверт? Горит геенна огненная в почтовых ящиках Патриархии, сжигая скорби и обиды клира и мирян! Кстати, о циниках:
http://www.pravmir.ru/vse-tonet-v-cinizme/

Reply


Личная преданность--это излишне. fi1618 April 15 2013, 07:46:20 UTC
"Положение указывает единственное условие для назначения судьи- состоять в сане священника (Положение, п.1 ст. 25). Практика диктует второе условие - личную преданность архиерею ( ... )

Reply

Re: Личная преданность--это излишне. adelgeim April 15 2013, 13:33:56 UTC
Вы правы, епархиальные подхалимы лично преданы до тех пор, пока архиерей остается источникам и опорой благополучия.

Reply


Думаю, отче так было всегда. anguema April 15 2013, 19:13:41 UTC
И в Византийской империи, и в католическом Риме.
Справедливости не было нигде и никогда.
Более того, это завещано Христом: "будете гонимы за имя моё"; а иначе, откуда взяться праведникам и страстотерпцам?
В Вашем споре, думаю Вы правы.
Но проиграете.
Надежда только на то, что когда-нибудь очередная капля переполнит сосуд беззакония.
Жить не по лжи в сегодняшнем мире ничуть не легче, чем в первые времена христианства.
Дай Вам сил, храни Вас Господь!

Reply

Вы правы, но проиграете. adelgeim April 16 2013, 07:32:24 UTC
Проиграл раньше, чем началась игра. Честный игрок всегда проигрывает шулеру. Если садиться играть,его целью не может быть выигрыш. У него должна быть другая задача. Нельзя терять надежду и унывать. Много, не спорю, несправедливости, но не соглашусь, что "нигде и никогда не было справедливости". Христос оставил нам ее формулу:"не делайте другим, чего себе не желаете" и "как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте вы с ними". Много было учеников, сохранивших Его завет. Жить не по лжи трудно во все времена. Бог борется за душу человека и непременно победит. Соучастниками Его победы мы станем, если сохраним совесть.

Reply

Re: Думаю, отче так было всегда. i_z_o April 16 2013, 08:01:06 UTC
никто не думал, что "будете гонимы за имя моё"
будут гонимы именно церковью...

Reply

Re: Думаю, отче так было всегда. ivanzakij April 16 2013, 08:32:28 UTC
может быть частью перепадает (толиблагословениемтоличемдругим) и старающимся идти ("Пришел к своим, и свои Его не приняли")

Reply


О мудрости отцов основателей fi1618 April 18 2013, 06:51:04 UTC
О ДУХЕ ЗАКОНОВ, КНИГА ОДИННАДЦАТАЯ, ГЛАВА IV
"Но известно уже по опыту веков, что всякий человек, обладающий властью, склонен злоупотреблять ею, и он идет в этом направлении, пока не достигнет положенного ему предела. А в пределе - кто бы это мог подумать! - нуждается и сама добродетель."
О склонности человека злоупотреблять властью было известно с глубокой древности. Однако святые отцы основатели восточной церкви, создали систему всевластия епископа, зная что человек склонен злоупотреблять властью. Тогда возникает вопрос об их мудрости. Это нехороший вопрос. Но пытливому уму требует ответа.

Reply

пытливому уму doroshick April 18 2013, 08:21:50 UTC
Простите, Вы восточную церковь с западной случайно не перепутали?

Reply

Re: О мудрости отцов основателей doroshick April 18 2013, 09:46:13 UTC
Впрочем, да, Вы можете ответить на основании той мудрости, которой не владели древние святые отцы: "Земля шарообразна"... )

Reply

Re: О мудрости отцов основателей fi1618 April 18 2013, 11:58:16 UTC
Не перепутал Запад и Восток. На Западе было всевластие Римских пап в средние века, описанное в Священном вертепе Лео Таксиля. Восточная церковь это неограниченная власть епископа, пока над клириками и мирянами имеющие должности в церкви.
Запад пережил всевластие Пап
Восток начинает входить во вкус всевластия епархиальных деспотов
Вот в этом и мудрость отцов основателей... На обсуждение данного вопроса невозможно из за табу

Reply


Leave a comment

Up