По ком звонят колокола....

Mar 16, 2015 11:18


На душе скребут кошки... вроде все и хорошо, а как-то не очень. Вроде и весна в Краснодаре наступила - цветы, солнце, опрыскивание деревьев и посадка картошки у дома.. все атрибуты присутствуют и  настроение приподняли))) Вроде и с отдыхом летним определились - мы в санаторий, сын в Орленок..
Только не пойму, что со мной, то-ли досадно, что весь ( Read more... )

вот же хрень, весна 2015, Хронология, про жизнь

Leave a comment

что имеем не храним..... cowperwoods March 16 2015, 08:36:12 UTC
Да, ладно, норма всё... Не грусти по пустому.

Дом - работа есть, машина - отличная, жена - дети все красавцы, все здоровы, погода тоже не подкачала. Вот и радуйся тому, что есть.

Вот согласись... странная человеческая природа, печалишься из-за подорожания.

Reply

Re: что имеем не храним..... adelante178 March 16 2015, 09:05:18 UTC
Да, телефон отвлек и мысль скомкал - исправил. Напрягает не подорожание - я лично это могу пережить (жаль, что 99% россиян с трудом - но это другой вопрос). Напрягает ощущение того, что мы идем не туда - страна движется не в ту сторону. Вот посмотрел фильм Чаппи, почитал про искусственный интеллект, про опасения Элона Маска, что ИИ появится лет через 5 и это не очень хорошо... короче в мире уже построили небоскребы и прекрасные инженерные творения, обсуждают ИИ, а мы застряли в эпохе Крестовых походов и проблем территориальной идентификации.

Reply

Re: что имеем не храним..... cowperwoods March 16 2015, 09:11:16 UTC
Ты думаешь мы не туда идём? Или может они на Западе просто не хотят чтобы мы куда-то шли?

Вот простой вопрос. Ты вот можешь мне объяснить почему Россия занимала деньги на международных рынках ещё до Украины под 4-5% в валюте. Тогда как Испания это делала за 1-2% со всеми своими адскими долгами и безработицей под 25 %. А почему у нас такие рейтинги низкие были?

Reply

Re: что имеем не храним..... adelante178 March 16 2015, 09:21:31 UTC
Да это очевидно, всегда доят того, с кого можно... Испания ручная и управляемая, мы нет, а это риск который был заложен в цену и в целом сегодняшние события показывают, что риск-то заложили еще и маленький))) Я понимаю лишь одно, в эпоху глобализации мы не сможем течь против течения, даже если и к свету плывем, а река течет в темноту... надо двигатель тогда мощный ставить, усилия прикладывать - но этого нет или я не вижу... просто барахтаемся и кричим "заворачивай", потому что мы всегда к свету идем... не братцы - покажите мне карту и план, а не туфту, типа той, что вчера по ТВ крутили.

Reply

Re: что имеем не храним..... cowperwoods March 16 2015, 10:13:31 UTC
Ну то есть давайте станем ручными и управляемыми и тогда заживём ( ... )

Reply

Re: что имеем не храним..... adelante178 March 17 2015, 07:55:47 UTC
Дружище - все это понятно, но ко мне приходят сотрудники, которым в сложившихся условиях уже не хватает зарплаты, чтобы сводить концы с концами - требуют прибавки.... я им в ответ все это рассказываю и показываю, что у меня рентабельность сейчас 3-5%, меньше депозита в банке.... поэтому боюсь, что пока мы дождемся девальвации бакса, меня просто порвут мои рабочие, им вся эта "туфта" про глобализацию, курс доллара и теория волн до лампочки. Я вот вижу, что бензин в Европе стоит 1-1,5 евро, т.е. 70-100 руб/л по нынешнему курсу, а у нас 34 и я с такой стоимостью ГСМ практически в убытках - вот это жуткий дисбаланс, который ИМХО прорвет быстрее, чем пузырь в долларе США...

Reply

Re: что имеем не храним..... cowperwoods March 17 2015, 09:15:17 UTC
Согласен с тобой. Кризисные явления всегда сложно объяснить и найти виноватых. Они просто смотрят на тебя со стороны и понимают что ты живёшь хорошо, но они не видят изнанки процесса и им ничего не докажешь.

PS девал бакса может и приятно увидеть, но будет реально страшно. Произойдёт резкое падение ликвидности и сжатие кредита. Есть опасность, что мировая экономика встанет. Даже хорошо, что у нас санкции и мы постепенно отвязываемся от внешних факторов. Поэтому копите кеш и сокращайте долг. Победит тот, кто быстрее восстановится после жёсткого обвала и займёт рынок.

Reply

Re: что имеем не храним..... ienpw March 16 2015, 10:46:47 UTC
Про 99% -- это даже для образного выражения перебор, т.к. реальность не настолько мрачная. ИИ не появится, ни через 5 лет, ни через 50... До сих пор не могут тест Тьюринга пройти, при современных-то мощностях, а тест этот, к слову, Тьюринг придумал когда еще электронных компьютеров не существовало.

Мы в правильную сторону идем. Глобализация -- это вообще зло, и будущее большинства ныне "цивилизованных" стран -- та же самая идентифиикация, как территориальная, так и национальная. А иначе у них просто этого будущего не будет

Reply

(The comment has been removed)

Re: что имеем не храним..... ienpw March 19 2015, 16:29:25 UTC
то, что смартфоны умнее большинства их пользователей еще не значит, что ИИ есть ))

Reply


Leave a comment

Up