Олимпийский Парк - это сердце Олимпиады. Место, где сосредоточены основные Олимпийские сооружения и павильоны спонсоров. В Сочи именно Олимпийский Парк понравился мне больше всего. Попасть в Олимпийский парк можно было либо по билетам на спортивное мероприятие либо по отдельному билету непосредственно в Парк стоимостью в 200 рублей. Оказалось, что билеты эти были раскуплены за считанные часы (а в прессе не анонсировалось, что они в принципе продаются), поэтому я провела в парке только один день. А там действительно есть что посмотреть.
1. Пропускной режим на входе в Парк. Очень здорово организовано - ни очередей ни грубости, всё очень оперативно и доброжелательно
Одно из основных развлечений Парка - это павильоны спонсоров. Я не разбираюсь в финансовой стороне того, как всё это работает, но большинство спонсоров-партнёров всё-таки преследуют цель привлечения клиентов и рекламы. К ним вход свободный, народа толпы, на входе огромная очередь и они раздают всякие няшки в виде, например, бесплатной бутылки coca-cola (один из генеральных спонсоров).
2. Павильон Coca-Cola. Одна из самых длинных очередей была именно туда.
Омега поставила в павильоне спортивный боб (бобслей), который является реалистичным симулятором трассы. Кроме того, там же можно прикупить часы за 600 000 и полюбоваться на новый стартовый пистолет.
3. Новый стартовый пистолет, который значительно облегчил работу судей. Насколько я поняла из телевизионного репортажа, выстрел такого пистолета, во-перых, экологичен, во-вторых, его слышат все участника забега одновременно, и, наконец, каким-то образом моментально фиксируется фальстарт.
4. Олимпийский боб. Omega является одним из самых постоянных спонсоров Олимпиады. Все спонсоры делятся на постоянных партнёров, которые поддерживают Игры вне зависимости от страны проведения, и тех спонсоров, которые страна-организатор привлекла для непосредственно конкретных игр. Omega - один из постоянных спонсоров, а Сбербанк, например, - российский.
5. Олимпийские значки. Samsung организовала гениальную с точки зрения кампанию: раздачу коллекционных значков. Дело в том, что олимпийские фанаты очень любят обмениваться различными значками - pins. Samsung заготовила серию из 18 pins c коллекционной упаковкой, каждый их которых можно получить за различные конкурсы, лайки, фото и т.д. Люди просто с ума сходили там по этим значкам. У входа в павильон на протяжении всей Олимпиады велась активная торговля и обмен.
6. Павильон Samsung
7. Павильон Samsung фасад.
Мегафон организовал свою ставшую уже знаменитой кампанию ЛицаОлимпиады. На огромном табло из тысяч поршней можно было воспроизвести любое лицо. Подозреваю, что очередь в этот павильон была самой большой - даже не пробовала занимать.
8. Павильон Мегафон фасад.
Также на территории парка расположены Дома некоторых стран, в том числе Дома США, Дом Швейцарии, Дом Канады. Основной целью этих домов, насколько я поняла, является удобство и комфорт для представителей и спортсменов этих стран. В таких домах для общего обозрения представлены интересные экспозиции, и также не упускается возможность прорекламировать различные национальные услуги и товары.
9. Очередь в Дом Швейцарии. У меня создалось ощущение, что если бы на входе объявляли "халявы в этом павильоне нет, то очередь была бы в разы меньше". А так, люди заходили, огорчались, подходили к сотрудникам павильона и просили шоколадки, мотивируя "Ну Вы же - Дом Швейцарии, должны раздавать шоколад" ;)
10. Внутри Дома Швейцарии. Очень понравилось, что многие павильоны партнёров и Дома стран были сделаны из таких вот деревянных панелей. Всё это сборное и разборное, а, главное, очень красиво и экологично.
11. Дом страны, принимающей Зимние Игры - 2018 - Юж Кореи. Вообще ничего интересного, ожидали гораздо большего, отстояли большую очередь на вход. Просто какие-то экраны с трансляцией, никакого интерактива.
12. Внутри павильона Юж. Кореи.
13. Самые большие очереди были именно в этот дом - Дом Bosco. Внутрь попасть не удалось, но насколько я поняла, там просто продаются все разновидности всевозможных сувениров.
14. Резиденция Деда Мороза.
15. Павильон Сбербанка. Из развлечений - подъем со специальным снаряжением по отвесной ледяной стене. Можно разглядеть на фото, как человек карабкается наверх. Очереди опять-таки огромные.
Это далеко не все павильоны, представленные в парке. Просто хотелось дать общее представление о партнёрской стороне парка. Каждый из спонсоров-партнёров отметился каким-то своим павильоном, но пускали далеко не во все. Некоторые были открыты только для "своих" и для приглашенных гостей. В качестве приглашенных гостей нам удалось побывать в Павильоне Volkswagen и Павильоне P&G. О посещении закрытого павильона Procter & Gamble читайте в следующем посте.
Больше фото в режиме нон-стоп в моем Instagram - adellanta #follow