Всё чаще слышу от знакомых про важность новой маркировки рекламы. Закон действует уже с 1 сентября, но только недавно стала замечать у топовых блогеров токены и пометку "Реклама". Задумалась, надо ли мне тоже что-то отмечать, рекламы по договору у меня в блоге на данный момент нет. И вот что выяснила
(
Read more... )
послушаю, потому что в целом тоже ничего не понятно и что считать рекламой, а что нет и в каком виде. И в целом каким образом это касается личного блога?
Reply
Чем больше читаю пока, тем больше хочется посмотреть на людей, которые этот закон принимали. Потому что направлен он явно был, чтобы учесть условную Блиновскую, а по факту напрягаться приходится нам, "простым" блогерам)
Reply
я в целом пока не разобралась что и как, поэтому если будете писать об этом - буду внимательно читать)
Reply
Сейчас самое главное - стараться не подчеркивать в своих постах конкретные бренды и не давать ссылки на то, что предполагает продажи. А в остальном я тоже еще не совсем разобралась ((
Reply
Я всегда стараюсь отмечать ссылками заведения, театры, куда хожу даже по платным билетам. Вижу в этом определенный род похвалы, благодарности - как хлопать в конце спектакля. И теперь, получается, это тоже надо делать осторожно? Так сложно(
Reply
вот это тогда совсем печально. .. Но надо же как-то разобраться.
Reply
- быть распространенной любым способом, в любой форме
- быть адресованной неопределенному кругу лиц
- быть направленной на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
То есть "я вчера была в Большом Театре и это было классно" это не реклама. А вот "я была в Большом Театре, это классно! билеты вы можете купить на их сайте блаблабла или в кассах театра по адресу блаблабла" уже реклама. То есть пока нет намеренного поднятия мотивации, получения выгоды и конкретного продвижения - можно в принципе не
Reply
Leave a comment