Маркировка по новому закону о рекламе. Как вести блог и где брать токены?

Oct 26, 2023 11:37


Всё чаще слышу от знакомых про важность новой маркировки рекламы. Закон действует уже с 1 сентября, но только недавно стала замечать у топовых блогеров токены и пометку "Реклама". Задумалась, надо ли мне тоже что-то отмечать, рекламы по договору у меня в блоге на данный момент нет. И вот что выяснила


Read more... )

Leave a comment

fotomanya October 26 2023, 11:55:27 UTC

послушаю, потому что в целом тоже ничего не понятно и что считать рекламой, а что нет и в каком виде. И в целом каким образом это касается личного блога?

Reply

adelanta October 26 2023, 14:17:59 UTC

Чем больше читаю пока, тем больше хочется посмотреть на людей, которые этот закон принимали. Потому что направлен он явно был, чтобы учесть условную Блиновскую, а по факту напрягаться приходится нам, "простым" блогерам)

Reply

fotomanya October 27 2023, 07:56:57 UTC

я в целом пока не разобралась что и как, поэтому если будете писать об этом - буду внимательно читать)

Reply

tanechka_s October 27 2023, 09:20:58 UTC

Сейчас самое главное - стараться не подчеркивать в своих постах конкретные бренды и не давать ссылки на то, что предполагает продажи. А в остальном я тоже еще не совсем разобралась ((

Reply

adelanta October 27 2023, 10:14:23 UTC

Я всегда стараюсь отмечать ссылками заведения, театры, куда хожу даже по платным билетам. Вижу в этом определенный род похвалы, благодарности - как хлопать в конце спектакля. И теперь, получается, это тоже надо делать осторожно? Так сложно(

Reply

fotomanya October 27 2023, 19:43:15 UTC

вот это тогда совсем печально. .. Но надо же как-то разобраться.

Reply

krond October 28 2023, 11:45:26 UTC
Рассказа о конкретных местах достаточно. В век интернета предполагать, что действительно заинтересованный человек в пару кликов не найдёт ссылку - это наивность. Ну а если вы специально привлекаете внимание к конкретным заведениям, то согласно закону это именно что реклама. А уж делаете вы её за деньги или "из благодарности" - разницы в целом никакой. И не нужно полагать, что какая-то "осторожность" что-то изменяет. В общем случае реклама должна удовлетворять условиям:
- быть распространенной любым способом, в любой форме
- быть адресованной неопределенному кругу лиц
- быть направленной на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
То есть "я вчера была в Большом Театре и это было классно" это не реклама. А вот "я была в Большом Театре, это классно! билеты вы можете купить на их сайте блаблабла или в кассах театра по адресу блаблабла" уже реклама. То есть пока нет намеренного поднятия мотивации, получения выгоды и конкретного продвижения - можно в принципе не

Reply


Leave a comment

Up