"Хорошее обслуживание" в кризисные времена

Dec 04, 2014 14:14

Я давно не писала никакие истории про местные заведения. В рабочей суете ограничила себя очень узким списком людимых мест в которых или ем или провожу рабочие встречи. Но вчера я наконец выбралась с девочками в дюже модное нынче место в Калининграде - "Гастро паб Лондон".

Видно, что владельцы посторались - ремонт, интерьер, брендинг. В общем самых модных и роскошных людей можно там встретить. И у меня немного не кладывается в уме, как при таком щепитильном подходе владельцев ТАК может работать персонал.

Я там была второй раз в жизни, первый раз мне около 30 минут несли бокал белого вина, 10 из которых я его созерцала на баре и получила только благодаря собственной прозорливости.

Вчера был второй раз. Мы спустились в клуб на цокольный этаж, немного побыли там и решили поднятся наверх дабы нормально посидеть за столом и испить на троих бутылочку шампанского.

В 01:24 мы пригласили официанта, вместо того, чтобы принять заказ он стал нам в течение двух минут объяснять почемму он не может принять заказ: - мы в 2 часа закрываемся, кухня закрыта, бар через 15 минут закрывается, мы все хотим домой, вы не выпьете свою бутылку шампанского за 35 минут и многое много другое. Сначала диалог продолжался в позитивных тонах, но когда на часах было 01:26 я взбесилась, какого у нас в заведении не хотят принять заказ, когда до закрытия еще 30 минут и мы готовы рассчитаться тут же???

Пришел другой официант:
- что вы хотели?
- бутылку шампанского
- хорошо, я узнаю, какое шампанское у нас есть (и ушел на минуту)... Вы знаете, у нас осталась только "Вдова Кличко" "Вдова Клико" за 6 000 руб.

Занавес. Я рассмеялась и сказала, что когда не хочу работать, то тоже называю астрономическую сумму... (для людей без чувства юмора - это шутка, на самом деле я так не делаю). Встали и ушли.

И знаете, я не понимаю какого ***  в столь небольшом городе не вокзальная кафеха, а нормальное заведение позволяет себя такой формат работы с клиентами, а особенно, когда на улице типа кризис, а владельцы тратят сотни тысяч на обучение персонала и пр.  А персонал вот так вполне осознано распугивает клиентов.
 Это еще хуже, чем полоса рекламы в глянцевом журнале, когда по указанному телефону никто сутками не отвечает.

Скажите, ресторанные критики, за 30 минут до закрытия могут ли вам отказать в заказе? Нормально ли это?

общепит, идиоты, food, негодую

Previous post Next post
Up