Вообще, надо признать, что у меня впервые со времен жизни в Чили выдалась такая поездка в заграницу, когда я никуда не ломлюсь как боевой конь, а тихо спокойно и неспешно живу на равных с местными жителями.
Вчера, вернувшись с пляжа, пообедали запеченым с приправами и помидорками черри лососем с горкой риса и стручковой фасолью, Оля собралась на работу в вечернюю смену, а я залегла в своей комнате поделать свою фри-работу пока не спадет самая жара. Жаоа спала и я хотела пойти "в горы", но меня разморило, и остаток дня я откровенно профилонила.
Борис, мой 18-летний племянник сходил с моей камерой в сервис, там ему сказали, что в Эйлате мастера нет, что надо отправлять сей раритетный памятник фото-техники для ремонта в Тель-Авив, но это будет дорого. Евреи! Кругом одни евреи! Борис сказал, что попробует разобраться и починить сам, если я не возражаю. Я решила, что хуже все равно не будет, и в настоящее время моя фотокамера разобрана на составные части, а племянник ковыряется внутри тонюсенькой отверточкой. Я исптываю по этому поводу полное спокойствие, тк два дня назад он мне продемонстрировал свой школьный робото-технический проект под названием "рука". Он крепит на свою руку датчики на ремешках, и механическая рука, находящаяся на приличном от него расстоянии, воспроизводит все мельчайшие движения его собственной руки. Борьчик все это сделал сам. В школах у них принято, перед получением итоговой аттестации представлять какой-то подобный или совсем другой проект. Вообще, система образования в Израиле достаточно сильно отличается от нашей Российской. Главное, здесь нет ничего окончательного. Даже если ты не прошел аттестацию, а потом вдруг захотел получить образование, ты можешь вернуться и пересдать все заново. И наличие этой возможности, мягко скажем, воодушевляет.
Одним, словом, Боря корпит над моим фотоаппаратом, выдав мне временный "подменный агрегат" - маленький карманный кэнон, с которым сегодня ввечеру я отправлюсь фотографировать местные горы (они у нас от дома в двух кварталах буквально)
А с утра мы с Олей, выпили свеже-отблендеренный фруктовый шейк, и поехали в фитнес центр на пилатес (о как же у меня соскучилось тело по таким вот групповым тренировкам!) Я выучила счет от четырех до одного, слова, обозначающие вдох и выдох, вправо, влево в середину, живот и прямая нога. Еще пойду!
Потом мы поехали на пляж, в котором я с удивлением узнала тот самый пляж, на котором фотографировалась 20 лет назад с мужем, во время нашей второй в жизни поездки за рубеж (первая у меня была в Берлин, как сейчас помню). Искупались. Сели за столик ровно в двух метрах от кромки воды, заказали завтрак, нам принесли овощной салат, яичницу, творог, мягкий сыр, артишоки, баклажаны, теплые тосты, масло и джем, свежевыжатый сок и капучино... Удивительно понимание слова "кофе" в разных странах. Если в России заказываешь кофе и не уточняешь какой именно, тебе принесут американо. Если то же самое делаешь в Италии, по умолчанию тебе приготовят эспрессо. В Израиле кофе = капучино.
Вот так вот мы сидели и завтракали на берегу Красного моря и никуда не торопились.
Потом приехали домой, сейчас Оля готовит котлетки на пару, скоро из школы придет моя 9-летняя племяшка Олеся, Борис после обеда поведет ее на гимнастику, Оля пойдет на работу в больницу (у нее сегодня снова вечерняя смена), а я сяду делать свои фрилансерские задания пока не спадет жара...