У нас есть большой мануал для новых авторов, который мы показываем после прохождения тестового задания. Я подумал, что было бы круто сделать его выжимку и показывать ДО принятия решения работать или не работать в стоковой команде. В общем, ниже такая выжимка.
Бывает, что в самом начале работы с микростоками ещё нет понимания, насколько это
(
Read more... )
Comments 16
Не могли бы вы рассказать где проходили курс дизайна?
Reply
Reply
Reply
200-500 долларов навсегда - это на 3-4 года, с дальнейшим падением, или навсегда-навсегда?
Reply
Reply
Да в студиях хорошо набраться навыков новичкам, понять, что такое композиция, цвет, актуальные темы и тд. Однако пахать вы будете, чтобы хоть что-то заработать с утра до вечера (если конечно хотите иметь сумму больше, чем 500$) и времени на свой портфель и на заказчиков уже не останется, у вас же есть еще какие-то дела.
И получается, что рано или поздно этот новичок приходит либо к развитию своего портфеля и уходит из студии, либо переходит на фриланс заказчиков-это конечно предпочтительней, как в статье написано, деньги будут сразу и работать придется в три раза меньше.
Вывод: Если новичок сам получил какие-то навыки и хочет развить их, то студии безусловно помогут в этом, но относиться как к работе к студиям не следует, это рабский труд, который дает скорее обучение и понимание иллюстрации, чем деньги.
Reply
Чтобы себя развить очень чильно в каком-то конкретном деле, нужно посвятить всего себя этому делу и надолго. Иначе получится и на дуде дудец.
Совершенно верно, что в итоге новичок становится мастером и дальше сам выбирает куда ему двигаться. Перестав получать о тстудии знания, он, тем не менее, часто выбирает схему N-ое количество часов на студию за N-ое количество денег, остальное себе. Но свободного времени у него становится явно больше. Хочет - рисует на какой-то крупный заказ (с тех же стоков). Хочет - себе в портфель. Студия в это время готова ждать.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment