Не ходите в стоковые студии работать! (если не готовы)

Dec 04, 2019 10:51


У нас есть большой мануал для новых авторов, который мы показываем после прохождения тестового задания. Я подумал, что было бы круто сделать его выжимку и показывать ДО принятия решения работать или не работать в стоковой команде. В общем, ниже такая выжимка.

Бывает, что в самом начале работы с микростоками ещё нет понимания, насколько это ( Read more... )

Leave a comment

Comments 16

fealin_lena December 5 2019, 08:45:48 UTC
Спасибо большое за статью!
Не могли бы вы рассказать где проходили курс дизайна?

Reply

adekvat December 9 2019, 15:01:24 UTC
БВШД (Британка) в Москве, курс Арт-дирекшен в Академии коммуникаций

Reply

fealin_lena December 23 2019, 06:11:25 UTC
Спасибо большое!

Reply


ext_3865319 December 7 2019, 14:13:55 UTC
"...начинает приходить доход $200-500, который уже ваш навсегда, даже если вы не рисуете"
200-500 долларов навсегда - это на 3-4 года, с дальнейшим падением, или навсегда-навсегда?

Reply

adekvat December 9 2019, 15:02:34 UTC
Если не рисовать и бросить портфель, то зависит от близости работ к 1-му месту в выдаче. Думаю в среднем можно говорить о 50%-ом падении за 2-3 года. У кого-то наоборот, рост. Но какой смысл бросать

Reply


gettrudda December 8 2019, 13:19:51 UTC
Спасибо за статью, НО....

Да в студиях хорошо набраться навыков новичкам, понять, что такое композиция, цвет, актуальные темы и тд. Однако пахать вы будете, чтобы хоть что-то заработать с утра до вечера (если конечно хотите иметь сумму больше, чем 500$) и времени на свой портфель и на заказчиков уже не останется, у вас же есть еще какие-то дела.
И получается, что рано или поздно этот новичок приходит либо к развитию своего портфеля и уходит из студии, либо переходит на фриланс заказчиков-это конечно предпочтительней, как в статье написано, деньги будут сразу и работать придется в три раза меньше.

Вывод: Если новичок сам получил какие-то навыки и хочет развить их, то студии безусловно помогут в этом, но относиться как к работе к студиям не следует, это рабский труд, который дает скорее обучение и понимание иллюстрации, чем деньги.

Reply

adekvat December 9 2019, 15:05:57 UTC
Спасибо за мнение. Я так и написал - в первое время на ctmz рисовать наврядли получится. На фриланс хз. Если с полной отдачей студии и прям почти с нуля уровень, то только студия.

Чтобы себя развить очень чильно в каком-то конкретном деле, нужно посвятить всего себя этому делу и надолго. Иначе получится и на дуде дудец.

Совершенно верно, что в итоге новичок становится мастером и дальше сам выбирает куда ему двигаться. Перестав получать о тстудии знания, он, тем не менее, часто выбирает схему N-ое количество часов на студию за N-ое количество денег, остальное себе. Но свободного времени у него становится явно больше. Хочет - рисует на какой-то крупный заказ (с тех же стоков). Хочет - себе в портфель. Студия в это время готова ждать.

Reply

adekvat December 9 2019, 15:08:16 UTC
По последнему тезису позволю себе не согласиться. Если человек ничего не умеет - ему везде будет казаться труд рабским (собственно, на такой его и будут брать за копейки). Пока не наберётся опыта. В этом плане стоковые команды далеко не самый рабский труд, скорее это возможность быстро стать мастером в иллюстрации. Но если задела нет, лучше пойти веником махать. Такие люди тоже нужны

Reply

gettrudda December 9 2019, 17:10:38 UTC
Я как раз работаю на фрилансе как на русском, так и на зарубежном, занимаюсь вектором, делаю иллюстрации для заказчиков ( ... )

Reply


Leave a comment

Up