UPD Пожалуйста, при отправке писем укажите, какое именно направление вы можете взять на себя. Просто присылать ссылку на свой портфель как-то просто =)
Ну что, пришла пора поработать (ага, лето - самое время =)
Будем раскручивать несколько портфелей, новых и старых, поэтому приглашаю авторов в нашу команду.
Я покажу, какие стили очень хочется. Расскажу про каждый подробно: почему именно такой, куда применим в дизайне.
Для начала нужны персонажи (люди, животные, насекомые, все живые существа и изредка предметка). Нужны несколько направлений и стилей.
Гипетрофированные персонажи. Условно можно назвать «хиппи-стиль» или «запах свободы». Характерным для этого стиля является своеобразные пропорции, текучесть форм и отсутствие стандартов «правильности» - проще говоря, они обычные люди: толстые, худые, чуть сутулые, с длинными руками и местами странными лицами. Иногда эти персонажи обычные стандартные, но при этом стиль исполнения очень свободный, местами с неровными и непропорциональными линиями и объёмами. Такие персонажи более живые и с эмоциями на лицах. Часто их изображают прыгающими, плачущими, кричащими и т.д. Прекрасно подходят для передачи неформального настроения, свободы и креативности (ну кто ж из брендов и компаний не хочет быть таким сейчас =) Применим в любых бизнесах и отраслях: от нефтепереработки (реже, конечно) до иллюстрации в статьях:
Персонажи в "свободном" стиле, гипертроф
Флетовые персонажи. Актуалочка на все времена =) персонажи с симметричными частями тела, ровные сплошные цвета или чуть с градиентом. Больше геометрии и правильности в формах. Реже им добавляют эмоций, но тоже можно. Подходит для оформления всего на свете: от оформления сайтов до моушен-графики (для анимации подходят идеально в силу своей простоты):
Старые добрые флетовые персы, немного аутлайна (сейчас хорошо заходит)
Изометричные персонажи. Тут все больше отсыл к технической информативной иллюстрации. Подходит для сложения технически и информационно правильных «конструкторов» в веб-сайтах, инфографике, презентациях, сложной анимации. Тон деловой. Цвета сейчас почти обязательно яркие, иногда градиент. Как правило, автору кроме персонажей нужно нарисовать много предметки (окружения) и всё это собрать в композиции:
Изометрия, косоуголочка, абстрактно-технический стиль
Картун (Cartoon) персонажи. Здесь основным и доминирующим является уникальный авторский стиль. Персонажи все с характером. Применим для оформления специфичных материалов, статей, мультипликации, фешн (на самом деле много чего ещё):
Cartoon, авторские персонажи
Уф, с персонажами вроде всё =) Переходим к другим направлениям.
Постеры, типографика, принты. Сложная тема, к ней долго подступались. Мне кажется, тут просто нужен уникальный автор, который работает именно в этой нише. Применимость таких работ: принты на одежду, текстиль, фешн, наклейки, приглашения, печатная продукция. Признаюсь, мы пока не освоили эту тему, пишите, кто уверен, что это его направление:
Постеры, типографика, леттеринг, принты - все сюда. На КМ хорошо заходит
Предметка. Всё, что нас окружает. Хорошей предметки много не бывает =) В разных стилях:
Предметка, от пуговиц до зданий, от флета до суръёзных мешей
Мастер по работе с готовым контентом (сюжетные композиции, составные иллюстрации, фоны). У нас есть большая база работ. Из них нужно складывать те самые сюжеты и композиции, можно смешать из нескольких работ одну, добавить текст и придать смысл, сделать паттерн, добавить к персонажам фон и т.д. Расскажу подробнее при работе. Нужны: чувство цвета, стиля, композиции, опыт дизайна или иллюстрации. Рисовать не придётся, можно переставлять и перекрашивать, отрезать и сращивать части иллюстраций и объектов. Более подробно
здесь. Покажите примеры из своего портфеля, что вы сделали для своих заказчиков или других студий или скачайте какой-нибудь оригинальную работу и сделайте из нее несколько композиций. Примеры композиций:
Это не симиляры, ребятушки, это самостоятельные композиции. Слово "симиляры" приравниваем к мату
Примеры показываю для понимания уровня технического и художественного мастерства. Для полноценной студийной работы бывает нужно несколько композиционных баннеров, 12-16 персонажей и т.д.
Оплата для авторов от $30 за одну работу, если хотите больше - покажите свой уровень и мы обсудим вашу ставку ;) Все, кто делает больше 10 работ в месяц, получают процент от портфеля. Выплаты два раза в месяц, пайпал, пионер, скрил.
Оплата для спецов по композициям из наших работ под $1,5-2
выходит за одну работу, если у вас прям композиции КОМПОЗИЦИИ суперские и креативные, то напишите свое предложение по ставке.
Темы выдаются под конкретного автора, можно предлагать свои (+$1 в карму). Арт-директорами пока не разжился (буду растить из авторов), так что все комментарии и правки тоже от меня. Уверяю, это просто, потому что я хочу работать с готовыми мастерами своего дела. Моя задача - правильно подобрать тему под конкретного автора и проследить, чтобы автор не отклонился от курса в процессе и работа была адекватной студийной по заполненности. Техническое исполнение на авторе, поэтому нужны в меру сильные опытные ребята.
Как вы поняли, нужно много ребят по разным стилям. Если вы мастер в своём деле, вам будет интересно рисовать в этих или других направлениях, напишите на
hello@vectorstockstudio.com (в теме напишите СТОКОВЫЙ АВТОР.) с коротким рассказом о себе, ссылкой на ваш портфель на шатере и напишите, какое направление (или несколько) вы готовы взять на себя.
Либо сделайте сами в порядке тестового задания, либо покажите, что вы уже рисовали для своих заказчиков или других студий. Может у вас есть свой уникальный стиль? Предлагайте. Если вы уже успели поработать в стоковой студии, это большой плюс.
Дедлайна в этот раз нет, кто первый, того и тапки. Если вы читаете эту вакансию спустя год, все равно напишите, сильные творческие руки нужны всегда.
Ниже я опишу самые распространенные моменты про взаимодействие студии и авторов :
1. Автор понимает, что не тянет студийный уровень. рисовать себе и на командный портфель не совсем одно и то же. Нужно выдать уровень. Посмотрите эти портфели, чтобы понимать, чего я жду от новых авторов:
Крутой портфель,
крутой портфель,
тоже крутой,
ваще крутой, (даже очень),
еще огонь,
крутой,
крутой,
крутой 2. Человек «выгорает» (спустя несколько месяцев, лет). Рисовать в одном направлении нужно уметь. Мы все меняемся, рожаем (я - нет), болеем, хотим другого (другую) и накрыть может любого. Я постараюсь сделать всё от меня зависящее, чтобы авторы получали достойную оплату и комфортные условия работы. Но если у автора что-то сильно меняется, он начинает рисовать все меньше и меньше.
3. Автор рисует плагиат. К таким случаям во многих студиях относятся лояльно, у многих отношения строятся на взаимном доверии. Правда сейчас уже есть база недобросовестных авторов среди студийщиков. Согласитесь, подставлять командные портфели, на которым трудятся много человек весьма безрассудно и непрофессионально. К счастью, таких случаев один на сто. И я верю в людей.
4. Общение. У нас пока есть свой чат, болтовни там не особо, в основном по рабочим вопросам. Если освободится время, сделаю что-то типа еженедельных видео трансляций для команды, но это скорее напоминалка мне себе в будущем.
В целом всё, всем хороших продаж и молочка =)