Бракованная продукция или как подпортить лояльность клиентов на примере сети Helen Marlen

May 03, 2010 08:33


Originally published at New Age Branding. Please leave any comments there.

Мы с женой достаточно давно являемся потребителем продукции, которую завозит в Украину Helen Marlen Group. Не считаю себя приверженцем какой-либо марки, не страдаю от фешн-зависимости, но сложно не заметить, что сегодня у нас не так уж много компаний, которые специализируются на мировых фешн-брендах и вообще завозят их в нашу страну, где правят бал люди с весьма сомнительным видением в области моды. Да и качество, как и количество подобных магазинов у нас оставляет желать лучшего... Соответсвенно проблема выбора и адекватной цены за то, что завозят к нам подобные компании существует.

Буквально несколько дней назад жена открыла для себя интернет-магазин HMG (а в этой области она постоянно что-то открывает, т.к. кроме своего блога планирует серьезно заняться фешн-индустрией с точки зрения журналистики), в котором заказала себе летние сапоги. Они и стали причиной этого поста.




Read the rest of this entry »

Маркетинг

Previous post Next post
Up