Originally published at
New Age Branding. Please leave any
comments there.
Давно питаю особую страсть к
персональному брендингу. Люди, которые хорошо делают свое дело и приходят в Интернет без прямолинейных попыток впарить дешевые туры в Таиланд лично мне очень симпатичны. Подружиться или стать читателем ресурса такой личности для меня намного интереснее, чем наблюдать сегодняшние потуги множества брендов в попытках «зафрендить» или нарастить свой зачастую «безжизненный» социальный капитал для маркетинговых крестовых походов по Интернету и социальным сетям. Потому я и подмечаю, когда человек с интересным общественным положением, профессией, жизненной позицией и просто оригинальная личность начинает заниматься созданием своего персонального бренда. Возьмем, например, губернатора Псковской области Андрея Турчака, о котором я раньше слышал ровно столько же, сколько о мировом заговоре швеллеров против ламината. Что я знаю о нем* после
его пресс-релиза...
Read the rest of this entry »