Originally published at
New Age Branding. Please leave any
comments there.
Искусство уже давно и плотно сотрудничает с маркетингом. Если раньше это сотрудничество реализовывалось преимущественно в формате покупки идей, авторов и использование их в рекламе и дизайне, то сегодня наблюдается все более активное слияние и проникновение. С одной стороны бренд, его сообщение и ценности вливаются в арт-проект. Или определенная творческая инсталляция (и пр. модные сегодня форматы) полностью строится исключительно на продукте. С другой стороны, то, что еще недавно было исключительно «творчеством» обрастает маркетинговыми задачами и смыслом, привлекает людей и обладает хорошим buzz-потенциалом. Эта тема достаточно обширна и можно привести массу примеров, учитывая также и то, что на западе тема Арт & Маркетинг является одним из основных трендов. Именно поэтому я решил обратить на нее внимание.
Read the rest of this entry »