Originally published at
New Age Branding. Please leave any
comments there.
Мне импонирует работа Panasoniс с онлайновой аудиторией. Немногие бренды могут похвалится наличием истинных евангелистов, которые эффектно несут знамя марки в массы. Живой пример - менеджер по маркетингу в Интернет компании Panasonic, Николай Белоусов.
С Николаем я иногда общаюсь в Твиттер, где он ведет
свой микроблог, а также являюсь читателем
его блога. Впрочем, написал я все это не для того, чтобы пропиарить Белоусова, хотя подобного промо он вполне заслуживает. Я лично столкнулся с примером качественного ведения диалога Николаем с аудиторией в комментариях, которые, кроме всего прочего, носят негативный оттенок. Этот опыт меня воодушевил такую работу выделить.
Read the rest of this entry »